Двойка за клиентоориентированность

03.07.2023 12:12
1328
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В июне у меня и у жены с валютных счетов произошли, как мы считаем, необоснованные списания. Так, у жены с долларового счета *5262 в истории операций 13.06 показано списание $3,39 «на конверсию», а на рублевый счет *2600 в этот же день зачислено 200 руб., которые 14.06 списаны на «погашение несанкционированного овердрафта». То же самое произошло с моим долларовым счетом *4471 и рублевым счетом *1822. При этом в выписке на долларовом счете жены такого списания ($3,39) нет, а у меня в выписке указано списание $2,45. Когда я обратил на это внимание специалиста Банка на ГЛ, он ответил, что пусть жена сама обратится в Банк. Так мы оба уже обращались! Я показываю, что у вас какая-то ошибка в программе, а меня просто отфутболивают. Сегодня получил ответ от Банка, что это списание комиссии за якобы превышение месячного лимита снятия рублевых средств в 20000 руб. в стороннем банкомате у меня в июне. Жена также снимала одновременно со мной в стороннем банкомате 20000 руб. Но мы первый раз снимали каждый по 20000 руб. в стороннем Банкомате 30 мая, а у Банка по выписке это снятие прошло 1 июня, после «получения финансового подтверждения». Так это, как говорится, проблемы Банка. Меня не должно касаться, как устроено отражение реальных операций в банковской выписке. У меня в тарифе указано 20000 руб. снятия без комиссии в сторонних банкоматах в календарный месяц. И теоретически это значит возможность снятия 20000 руб. без комиссии в стороннем банкомате и 31 мая в 23.59 и 1 июня в 00.01. А если в Банке операции отражаются через 20 дней после их фактического совершения (получения финансового подтверждения)? Клиентам надо знать о существовании некоего окна, в котором они могут делать те или иные операции? И еще – даже если бы комиссию взимали справедливо, а на рублевом счете не хватило средств на комиссию. Другие банки просто не выдают средства в таком случае. А Банк спокойно «залазит» (другого слова не придумаешь) в мой долларовый счет. На каком основании? Я провожу операции по рублевому счету. Не хватает денег на комиссию – не выдавайте средства. Далее. С долларового счета жены *5262 списано 14.06 «на конверсию» $4,82 и соответственно зачислены в этот же день 400 руб. на рублевый счет *2600 также «на конверсию". Потом эти 400 руб. никуда не списаны. В чем дело? Изучение операций в этот день (по выписке часть из них переехала на 15.06) показало, что средства с утра были конвертированы из долларов в рубли, затем с текущего рублевого счета были в течение часа сняты в кассе отделения и в банкомате отделения. Но из-за чехарды в фиксации проведенных операций снятие в банкомате прошло как овердрафт и получается, что поэтому средства были списаны задним числом с долларового счета. Но банкомат Банка вообще-то не выдает рубли, если их нет на счете. Итак, прошу Банк вернуть необоснованно списанные средства со счета *5262 в размере $3,39 и $4,82, а также $3,39, списанные со счета *4471. Одновременно прошу Банк списать рублевые эквиваленты этих средств на момент конвертации с указанных выше соответствующих рублевых счетов. Мне хорошо известно по собственному опыту, что у Банка отсутствует понимание клиентоориентированности, но хочется надеяться, что, хотя бы в этот раз Банк признает свои ошибки и исправит их. И еще. Почему-то с этого года проценты по накопительному счету по-прежнему начисляются в последний день месяца, а получить их можно только в первый день следующего месяца. Если эта проблем неразрешима - запишите в условиях счета, что проценты начисляются в первый день следующего месяца. А когда нормально будет работать интернет-банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-25T10:48:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2023-07-06T15:09:03+03:00
Здравствуйте. По условиям пакета услуг «Лайт» (п. 6.2 Тарифов) без комиссии можно снимать денежные средства в банкоматах сторонних банков на сумму до 20 000 рублей, на сумму превышения взимается комиссия в размере 1 % min 100 рублей (эквивалент USD, EUR). Банк действует строго в соответствии с положениями Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк» и действующего законодательства РФ. Все комиссии закреплены в действующих тарифах, с информацией можно ознакомиться на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs. Указанные вами замечания относительно условий по накопительному счету приняты во внимание и переданы в профильное подразделение для последующего анализа. С уважением, БКС Мир инвестиций
stk52
Банк прислал формальную отписку. По существу обращения - ничего. Я - про то, что из-за несовершенства программного обеспечения данные о снятии наличных в сторонних банкоматах переходят на другой месяц и получается так, что месячный лимит в 20000 руб. превышен. Банк - о том, что в месяц можно без комиссии снимать не более 20000 руб. Это называется "включить дурачка". Я - о том, что данные о снятии наличных в банкомате Банка приходят на счет, когда денег на нем уже нет и списывается комиссия за овердрафт. Банк - игнорирует эту информацию. Что ж, теперь обращение В ЦБ, а потоми в суд. И негативные отзывы на всех сайтах. Посмотрим, как Банк будут биться за украденные $3,39.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017