Реально, почитайте - чтобы не пользоваться этим банком

03.07.2023 15:41
1429
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Начало как обычно, многообещающее и немного плебейское - лишь бы сподвигнуть открыть счет. Счет открыт - приложение глючило, несколько раз одно и тоже, скрины вход пошли, что правильно вводишь.. Персональный менеджер всегда "спешил помочь", всегда "рад помочь" - но всегда воздух. Тех.поддержка такая же. вечно занимается вопросом. И вот после очередного скандала про "начисленный" - но "отсутствующий" кэш-бэк, ответов по скриптам твоих менеджеров.. Проходит зачисление и как по щелчку начинается спам и попытка взлома. Контрагент проверенный (гос.учр) - слив с банка - смена паролей, кодовых слов, с ужасом ору менеджеру, ору в тех.поддержку, проходит отписка личного телефона...ВСЕМ безразлично , даже жандармерии, эти только рады. И ни тех.подержка, ни менеджер и ни тень от блюстителей закона не помогают. помог менеджер сотового оператора - начавший блокировку и борьбу с обманщиками. Это тоже высказал. В итоге - звонит начальник отделения или отдела по работе с юриками, познакомились и многообещающе просит только на сотовой звонит и сразу лично сообщать о проблемах. И вот заканчивается акций на бесплатный пробный тариф, и уже два месяца в тихомолчку банк слизывает комиссию за ведение счета. АААААА при этом с этим же начальником дистанционно по телефону готовим письмо от 19.04.2023 о переходе на другой тариф с 01.05.2023. Но оно не дошло до банка. А я и не знал и никто не сообщил - никто не предупредил - личные менеджеры обезличились. Переписка - скрины - утверждаю - вместе ж делали это письмо - вот скрин из личного кабинета - вот оно подписано - но не дошло ). Решил сразу покончить с обслуживанием и высокой клиентоориентированностью. 

ПСБ
ПСБ
2023-07-07T10:21:53+03:00
Уважаемый User-282112680030! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что комиссия была удержана банком в соответствии с действующими тарифами, с которыми Клиент согласился при при заключении договора банковского счета. По результатам проведенной нами проверки установлено, что заявление на смену тарифного плана от Клиента в банк не поступало. Также отмечаем, что по результатам проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка при обращениях Клиента в контакт-центр и чат. Приносим извинения, информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаем, что факты не корректного консультирования и некорректных действий со стороны сотрудников обслуживающего офиса не нашли своего подтверждения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность,П-ко Натальи ,город Донецк ,ДО Университетское, за качественное и грамматное обслуживание по вопросу открытие счёта и ведение бизнеса с нуля. Также в обучении... Читать полностью

27.08.2024

Хочу поблагодарить сотрудника ПСБ

Оценка 5

В октябре 2023 г организация ООО Ф*** обращались в ПСБ за кредитом, были свои сложности в выдаче кредита в которых наш менеджер П-ва Ангелина оперативно разобралась и мы получили... Читать полностью

05.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаем большую благодарность сотрудникам ДО На Советской Ярославсеого филиала и лично В-ву Ларису О. за исчерпывающую помощь в проведении нестандартной операции. Обратились 30.05... Читать полностью

30.05.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить слова благодарности сотруднику ПСБанка ДО «Стромынка» г. Москва, М-ву Алексею С. за компетентность, доброжелательность и уважительное отношение. 29 марта 2024г. при... Читать полностью

02.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024