Навязывание страховки и карта в почтовом конверте
В середине мая я подала заявку на получение кредитной карты 120 дней на максимум. Карту одобрили, в первый раз курьер, которая привезла карту привезла ее и все связанные документы в прозрачном файлике. Получение карты пришлось отложить до 18 мая, так как по телефону курьеру (видимо куратор) сказал, что карту все-таки нужно положить хоть в какой-нибудь конверт. Тут хочется задать вопрос ответственным за передачу карты в службу доставки: нормально ли это? И то, что в итоге карту привезли в обыкновенном почтовом конверте. Даже без первой части истории это нонсенс, очевидно, что такой конверт без каких-либо знаков опознавания можно вскрыть и заменить другим, похитив данные карты. Далее, проблема в том, что я всегда говорю представителям банка, что мне не нужны никакие дополнительные услуги, в особенности платные (при необходимости я подключу их сама). У меня на руках младенец, поэтому я не имею возможности прочитывать от корки до корки десятки листов банковских документов, надеясь на то, что мое требование не подключать мне ничего будет услышано, но видимо не в этот раз. В итоге, с меня списали 2780 р за навязанную мне страховку, да еще и плюс к этому сказали, что ее отключение возможно только в офисе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...