Навязывание страховки и карта в почтовом конверте

04.07.2023 18:21
1323
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В середине мая я подала заявку на получение кредитной карты 120 дней на максимум. Карту одобрили, в первый раз курьер, которая привезла карту привезла ее и все связанные документы в прозрачном файлике. Получение карты пришлось отложить до 18 мая, так как по телефону курьеру (видимо куратор) сказал, что карту все-таки нужно положить хоть в какой-нибудь конверт. Тут хочется задать вопрос ответственным за передачу карты в службу доставки: нормально ли это? И то, что в итоге карту привезли в обыкновенном почтовом конверте. Даже без первой части истории это нонсенс, очевидно, что такой конверт без каких-либо знаков опознавания можно вскрыть и заменить другим, похитив данные карты. Далее, проблема в том, что я всегда говорю представителям банка, что мне не нужны никакие дополнительные услуги, в особенности платные (при необходимости я подключу их сама). У меня на руках младенец, поэтому я не имею возможности прочитывать от корки до корки десятки листов банковских документов, надеясь на то, что мое требование не подключать мне ничего будет услышано, но видимо не в этот раз. В итоге, с меня списали 2780 р за навязанную мне страховку, да еще и плюс к этому сказали, что ее отключение возможно только в офисе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-25T16:02:11+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 07.07.2023 12:29
Уралсиб
Уралсиб
2023-07-06T14:17:59+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что факт некорректных действий со стороны сотрудника курьерской службы не нашел своего подтверждения. 17.05.2023 г. выдача вам карты не состоялась по причине отсутствия вашего паспорта. 18.05.2023 г. доставка и выдача вам карты проведена успешно. При выдаче карта была запечатана в белый конверт, без каких-либо повреждений, линия склейки конверта была целой, что исключает утечку данных. Услуга страхования по кредитной карте была подключена на основании подписанного вами Заявления, в котором вы выразили согласие на подключение к программе «Моя защита», что подтверждается вашей подписью. Для отключения данной услуги вам необходимо обратиться в офис банка для оформления соответствующего заявления. У банка отсутствуют основания для возврата списанной комиссии по оплате услуг страхования «Моя защита». С уважением, банк Уралсиб.
tanyushatsy
1) Не пообещали быть внимательнее с передачей карт курьерам 2) Не вернули деньги за страховку и не отменили ее

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023