Пропали деньги при переводе с карты на карту

05.07.2023 10:36
1809
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда не был их клиентом, решил попробовать на свою седую голову!!! И сразу попал на 6 т.р.

Переводил с одной карты банка союз (мастеркард) на другую свою карту банка союз (карта мир) в личном кабинете приложения. С одной карты деньги в размере 6 т.р. списались, а на другую не зачислились. В истории операций указан отказ в данной операции (почему так у вас это происходит - очень большой вопрос). Деньги просто исчезли. Обращение в чат приложения - никакой реакции (как было сказано в по телефону - ответ в приложении ждите ТРИ рабочих дня!!!! ТРИ ДНЯ надо ждать ответ в чате!!! Очередное дно пробито!!!). Обращался в поддержку по телефону - ничего не решают, операторы уходят решать и не возвращаются (можно прождать и 10 и 20 и 30 минут, результата ноль!!!) Обращение в тех. поддержку тоже не дало результата... Проблему зафиксировали, когда решат не знают, а возможно и не решат... Может у вас такой обманный ход отъема денег у своих новых клиентов. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, ОБМАНЩИКИ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-26T09:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-07-06T11:57:24+03:00
Уважаемый User-330614373947, добрый день. Извините за временные неудобства. Из-за перезагрузки оборудования Банка, созданный Вами документ был отменен, однако средства не были возвращены на карту ***** 0601. В ночь на 06.07.2023г. средства были возвращены на карту путем увеличения баланса. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты