Отвратительный сервис, в котором ошибки своих курьеров сваливают на клиента!

05.07.2023 16:15
2439
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В 20х числах марта 2023 года я подал заявление на оформление дебетовой карты с кодом тарифа BKR_MIR_CN_UN. 25 марта ко мне явился курьер из банка, который предоставил дебетовую карту и с которым мы подписали документы. В эту же дату мне пришла ссылка в смс-сообщении для удалённого подписания документов на открытие счёта. Копии документов у меня скачаны и могут быть представлены по запросу.

Однако доступ к мобильному приложению мною получен не был, система не видела ни меня, ни мою новую карту 220196***1540.

После многочисленных звонков в контакт-центр выяснилось, что я должен также удалённо подтвердить своё согласие на работу в онлайн-банкинге, после этого доступ в приложение открылся, однако ни счёта, ни карты там не было. Было открыто обращение №23064312. Забегая наперёд сообщу, что обращение рассматривалось вплоть до 23 июня (!!!), решения найдено не было.

Поскольку ситуация ни онлайн-обращениями, ни звонками в контакт-центр не решалась, 15 апреля я лично обратился в ДО "Земляной вал" в г. Москва с просьбой разъяснить ситуацию. В итоге выяснилось:

1. Мои личные данные имеются в системе банка.

2. Никаких карт на моё имя в банке не числится. Вероятная причина: курьер потерял мои подписанные документы. Почему за курьером не ведётся отчётность по выданным картам и как такое может быть в банковской структуре - ответа нет.

3. Никаких счетов на моё имя не открыто. Комментариев по поводу двусторонних подписанных документов, имеющихся у меня, нет.

4. Перевыпустить карту нет возможности, так как ни в одном отделении г. Москвы (!!!) нет пластика, заявку можно оставить, но срок её обработки - до 2 недель (!!!)

По понятным причинам я решил прекратить сотрудничество с таким банком. Однако удалить все мои личные данные можно только по заявлению, форму которого знает только один менеджер на отделение, и та нашла его со второй попытки. 

Заявление было принято, имеется копия, которая может быть предоставлена. Никакой обратной связи, несмотря на явное указание необходимости в этом, по данному заявлению не было. Однако несмотря на отзыв моих данных, на мой телефон регулярно поступают предложения банка, а также статус обращения №23064312, упомянутого выше, которое долго "продлевалось", "дополнительно расследовалось" и в итого - только 23 июня завершилось вердиктом, что "по техническим причинам активация карты невозможна".

По комплексу всего - крайне не рекомендую этот банк!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-07-21T11:30:45+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Ваша дебетовая карта "ОТП Кэшбэк" активирована и активна во всех системах Банка. Договор карты и Накопительный счёт "Кэшбэк" открыты. От лица Банка приношу искренние извинения за длительный срок рассмотрения Ваших обращений и причиненные неудобства. Постараемся в ходе дальнейшего сотрудничества исправить Ваше впечатление от Банка на положительное! С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
user-663714375248
2023-07-18T23:50:36+03:00
Таким образом, спустя 4 месяца и благодаря Банки.Ру проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 454
отзывов
2 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024