Отвратительный сервис, в котором ошибки своих курьеров сваливают на клиента!
В 20х числах марта 2023 года я подал заявление на оформление дебетовой карты с кодом тарифа BKR_MIR_CN_UN. 25 марта ко мне явился курьер из банка, который предоставил дебетовую карту и с которым мы подписали документы. В эту же дату мне пришла ссылка в смс-сообщении для удалённого подписания документов на открытие счёта. Копии документов у меня скачаны и могут быть представлены по запросу.
Однако доступ к мобильному приложению мною получен не был, система не видела ни меня, ни мою новую карту 220196***1540.
После многочисленных звонков в контакт-центр выяснилось, что я должен также удалённо подтвердить своё согласие на работу в онлайн-банкинге, после этого доступ в приложение открылся, однако ни счёта, ни карты там не было. Было открыто обращение №23064312. Забегая наперёд сообщу, что обращение рассматривалось вплоть до 23 июня (!!!), решения найдено не было.
Поскольку ситуация ни онлайн-обращениями, ни звонками в контакт-центр не решалась, 15 апреля я лично обратился в ДО "Земляной вал" в г. Москва с просьбой разъяснить ситуацию. В итоге выяснилось:
1. Мои личные данные имеются в системе банка.
2. Никаких карт на моё имя в банке не числится. Вероятная причина: курьер потерял мои подписанные документы. Почему за курьером не ведётся отчётность по выданным картам и как такое может быть в банковской структуре - ответа нет.
3. Никаких счетов на моё имя не открыто. Комментариев по поводу двусторонних подписанных документов, имеющихся у меня, нет.
4. Перевыпустить карту нет возможности, так как ни в одном отделении г. Москвы (!!!) нет пластика, заявку можно оставить, но срок её обработки - до 2 недель (!!!)
По понятным причинам я решил прекратить сотрудничество с таким банком. Однако удалить все мои личные данные можно только по заявлению, форму которого знает только один менеджер на отделение, и та нашла его со второй попытки.
Заявление было принято, имеется копия, которая может быть предоставлена. Никакой обратной связи, несмотря на явное указание необходимости в этом, по данному заявлению не было. Однако несмотря на отзыв моих данных, на мой телефон регулярно поступают предложения банка, а также статус обращения №23064312, упомянутого выше, которое долго "продлевалось", "дополнительно расследовалось" и в итого - только 23 июня завершилось вердиктом, что "по техническим причинам активация карты невозможна".
По комплексу всего - крайне не рекомендую этот банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...