Отвратительный сервис, в котором ошибки своих курьеров сваливают на клиента!
В 20х числах марта 2023 года я подал заявление на оформление дебетовой карты с кодом тарифа BKR_MIR_CN_UN. 25 марта ко мне явился курьер из банка, который предоставил дебетовую карту и с которым мы подписали документы. В эту же дату мне пришла ссылка в смс-сообщении для удалённого подписания документов на открытие счёта. Копии документов у меня скачаны и могут быть представлены по запросу.
Однако доступ к мобильному приложению мною получен не был, система не видела ни меня, ни мою новую карту 220196***1540.
После многочисленных звонков в контакт-центр выяснилось, что я должен также удалённо подтвердить своё согласие на работу в онлайн-банкинге, после этого доступ в приложение открылся, однако ни счёта, ни карты там не было. Было открыто обращение №23064312. Забегая наперёд сообщу, что обращение рассматривалось вплоть до 23 июня (!!!), решения найдено не было.
Поскольку ситуация ни онлайн-обращениями, ни звонками в контакт-центр не решалась, 15 апреля я лично обратился в ДО "Земляной вал" в г. Москва с просьбой разъяснить ситуацию. В итоге выяснилось:
1. Мои личные данные имеются в системе банка.
2. Никаких карт на моё имя в банке не числится. Вероятная причина: курьер потерял мои подписанные документы. Почему за курьером не ведётся отчётность по выданным картам и как такое может быть в банковской структуре - ответа нет.
3. Никаких счетов на моё имя не открыто. Комментариев по поводу двусторонних подписанных документов, имеющихся у меня, нет.
4. Перевыпустить карту нет возможности, так как ни в одном отделении г. Москвы (!!!) нет пластика, заявку можно оставить, но срок её обработки - до 2 недель (!!!)
По понятным причинам я решил прекратить сотрудничество с таким банком. Однако удалить все мои личные данные можно только по заявлению, форму которого знает только один менеджер на отделение, и та нашла его со второй попытки.
Заявление было принято, имеется копия, которая может быть предоставлена. Никакой обратной связи, несмотря на явное указание необходимости в этом, по данному заявлению не было. Однако несмотря на отзыв моих данных, на мой телефон регулярно поступают предложения банка, а также статус обращения №23064312, упомянутого выше, которое долго "продлевалось", "дополнительно расследовалось" и в итого - только 23 июня завершилось вердиктом, что "по техническим причинам активация карты невозможна".
По комплексу всего - крайне не рекомендую этот банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...