Просьба закрыть счет и договор ДБО

05.07.2023 16:50
10220
8
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте!

В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по номеру счета или договора.

Вместе с тем, отдельно продуктами банка не пользовался, кроме платформы Финуслуги. Банк хорошо зарекомендовал себя на платформе, пока этих продуктов достаточно.

В целях оптимизации счетов и на основании изложенного:

1. Прошу проверить и закрыть имеющийся счет в банке при его наличии.

2. Прошу расторгнуть договор ДБО и закрыть доступ к личному кабинету интернет банка.

3. Прошу отписать от рекламной (маркетинговой) рассылки на номер телефона, зарегистрированный в личном кабинете банка.

В случае решения проблемы, отмечу что проблема решена. Желаю банку процветания и новых клиентов. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-26T22:48:39+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Экспобанк
Экспобанк
2023-07-10T14:17:31+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение и выбор услуг нашего Банка! Мы рады, что Вы получили доступ к банковским услугам через платформу Финуслуги. Подробные ответы на Ваши вопросы мы направили Вам в личное сообщение и в комментарии к отзыву. Также ожидаем от Вас необходимое заявление на закрытие ДБО. Сообщите, пожалуйста, нам дополнительно о факте отправки заявления. Обязательно рассмотрим его в максимально короткие сроки. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
209
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Помощь оператора

Оценка 5

Так вышло, что случайно перевела деньги по ошибке на другой счет. Мы с мужем люди обеспеченные, но швыряться деньгами не привыкли, и решила вернуть перевод обратно. Позвонила на... Читать полностью

19.05.2023