Комиссия при пополнении карты Банка в партнерском банкомате ВТБ

05.07.2023 17:52
4126
1
Оценка
1
Отзыв проверен

30.06.2023 я пополнил свою карту Хоум Кредит Банка *0583 на 400.000 рублей в банкомате ВТБ № 378069 по адресу Москва, Михалковская ул., д. 4А. Поскольку максимальная сумма пополнения таким способом составляет 100.000 рублей за операцию, и не все купюры принимались сразу, мне понадобилось 7 транзакций для внесения всей суммы. При каждом пополнении банкомат ВТБ сообщал о нулевой комиссии, не выдавая никаких предупреждений о какой-либо комиссии при зачислении средств на карту. Однако, после внесения всех средств я обнаружил удержание комиссии Хоум Кредит Банком суммарно на 6.000 рублей за все операции пополнения.

Данным способом пополнения карт Хоум Кредит Банка я пользуюсь уже несколько лет, в том числе на крупные суммы. ВТБ всегда выдавал такое же сообщение о нулевой комиссии, которой, действительно, никогда не было ни с чьей стороны, независимо от суммы. Как позже выяснилось, с 29.05.2023 Хоум Кредит Банк ввел комиссию 2% за пополнение своих карт в банкоматах ВТБ на сумму более 100.000 рублей за календарный месяц (в пределах 100.000 рублей за месяц не взимается). С учетом внесенных мной ранее в июне 2023 г. средств таким же способом, 30.06.2023 комиссия была удержана в соответствии с тарифами, и я это не оспариваю.

Однако, информация о нулевой комиссии в банкомате ВТБ ввела меня в заблуждение, т.к. она противоречит текущим тарифам Хоум Кредит Банка. Банкомат даже не выдал никакого предупреждения о возможности взимания комиссии банком-эмитентом карты.

Ранее мой родственник столкнулся с той же проблемой, мы вносили средства на свои карты Хоум Кредит Банка по очереди, в присутствии друг друга. Банк уже ответил в отзыве родственника, что банкомат ВТБ отображает сообщение только о комиссии со стороны ВТБ. В данной ситуации банкомат ВТБ должен информировать о комиссиях обоих банков, участвующих в процессе. Пополнение карты стороннего банка может быть реализовано только совместными усилиями обоих банков, т.к. требуется внедрение программного обеспечения для взаимодействия процессингов двух банков в рамках данного процесса.

Когда комиссия за пополнение карт Хоум Кредит Банка в банкоматах ВТБ отсутствовала в тарифах обоих банков, банкомат сообщал о нулевой комиссии без каких-либо предупреждений, и это было нормально. Затем Хоум Кредит Банк ввел комиссию со своей стороны, но не обеспечил информирование об этом в банкомате партнера ВТБ. Это ввело меня в заблуждение, т.к. сообщение о нулевой комиссии уже не соответствовало действительности на 30.06.2023.

Таким образом, мне причинен ущерб в размере комиссии 6.000 рублей из-за введения меня в заблуждение банками Хоум Кредит и ВТБ. Поскольку комиссию удержал только Хоум Кредит Банк, не позаботившись об актуализации сообщений партнерского банкомата, я прошу Хоум Кредит Банк компенсировать мне сумму комиссии 6.000 рублей.

В подтверждение описанных выше особенностей пополнения карт Хоум Кредит Банка через банкомат ВТБ, 30.06.2023 после обнаружения удержанной комиссии я снял видео данного процесса. Пополнение было мной отменено на последнем шаге.

P.S. Суммарно мне и моему родственнику нанесен ущерб в размере 17.000 р., хотя мы оба держим в Банке немалые суммы. Готовы добиваться компенсации ущерба в судебном порядке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-27T22:01:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-07-10T17:02:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. В ноябре 2021 г ВТБ стал партнером нашего Банка, таким образом стало доступно пополнение наших дебетовых и кредитных карт через банкоматы ВТБ без комиссии. Информация об этом была размещена на сайте нашего Банка в разделе Тарифов по рассчетно-кассовому обслуживанию физ.лиц. С 29.05.2023г. без комиссии пополнить дебетовые карты нашего банка через банкоматы ВТБ и салоны МТС стало возможно на сумму до 100 000 руб. в месяц, при превышении бесплатного лимита стала начисляться комиссия - 2% от суммы пополнения. Данная информация указывается в Тарифах Банка по банковскому обслуживанию клиентов - физических лиц. Подробности текущих тарифов можете узнать по ссылке https://www.home.bank/download.php?id=37880 пункт 1.1.12.1. Банк вносить изменения в условия обслуживания. Изменения и/или дополнения, внесенные Банком в Тарифы, утверждаются решением Правления Банка и вступают в силу по истечении 15 календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Тарифов в офисах Банка и на официальном Сайте Банка. Что касается, отображения нулевой комиссии на экране банкомата ВТБ, согласно действующему законодательству РФ, в частности, ФЗ № 395 "О банках и банковской деятельности", банкоматы не обязаны предоставлять информацию о тарифах и размере комиссий сторонних банков. На экране банкомата должен отображаться размер комиссионного вознаграждения, установленный банком, владельцем банкомата. За операции пополнения вашей карты 30.06.2023, комиссия была выставлена согласно тарифам нашего Банка. Таким образом, в данной ситуации нет нарушений ни с нашей стороны, ни со стороны ВТБ. Комиссия была выставлена корректно. В дальнейшем, во избежание выставления комиссии, Банк рекомендует уточнять действующие тарифы по договорам у операторов в чате, либо на сайте Банка до совершения операций на крупные суммы. Надеемся, что впредь подобных недопониманий у нас с вами не возникнет. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024