Комиссия при пополнении карты Банка в партнерском банкомате ВТБ
30.06.2023 я пополнил свою карту Хоум Кредит Банка *0583 на 400.000 рублей в банкомате ВТБ № 378069 по адресу Москва, Михалковская ул., д. 4А. Поскольку максимальная сумма пополнения таким способом составляет 100.000 рублей за операцию, и не все купюры принимались сразу, мне понадобилось 7 транзакций для внесения всей суммы. При каждом пополнении банкомат ВТБ сообщал о нулевой комиссии, не выдавая никаких предупреждений о какой-либо комиссии при зачислении средств на карту. Однако, после внесения всех средств я обнаружил удержание комиссии Хоум Кредит Банком суммарно на 6.000 рублей за все операции пополнения.
Данным способом пополнения карт Хоум Кредит Банка я пользуюсь уже несколько лет, в том числе на крупные суммы. ВТБ всегда выдавал такое же сообщение о нулевой комиссии, которой, действительно, никогда не было ни с чьей стороны, независимо от суммы. Как позже выяснилось, с 29.05.2023 Хоум Кредит Банк ввел комиссию 2% за пополнение своих карт в банкоматах ВТБ на сумму более 100.000 рублей за календарный месяц (в пределах 100.000 рублей за месяц не взимается). С учетом внесенных мной ранее в июне 2023 г. средств таким же способом, 30.06.2023 комиссия была удержана в соответствии с тарифами, и я это не оспариваю.
Однако, информация о нулевой комиссии в банкомате ВТБ ввела меня в заблуждение, т.к. она противоречит текущим тарифам Хоум Кредит Банка. Банкомат даже не выдал никакого предупреждения о возможности взимания комиссии банком-эмитентом карты.
Ранее мой родственник столкнулся с той же проблемой, мы вносили средства на свои карты Хоум Кредит Банка по очереди, в присутствии друг друга. Банк уже ответил в отзыве родственника, что банкомат ВТБ отображает сообщение только о комиссии со стороны ВТБ. В данной ситуации банкомат ВТБ должен информировать о комиссиях обоих банков, участвующих в процессе. Пополнение карты стороннего банка может быть реализовано только совместными усилиями обоих банков, т.к. требуется внедрение программного обеспечения для взаимодействия процессингов двух банков в рамках данного процесса.
Когда комиссия за пополнение карт Хоум Кредит Банка в банкоматах ВТБ отсутствовала в тарифах обоих банков, банкомат сообщал о нулевой комиссии без каких-либо предупреждений, и это было нормально. Затем Хоум Кредит Банк ввел комиссию со своей стороны, но не обеспечил информирование об этом в банкомате партнера ВТБ. Это ввело меня в заблуждение, т.к. сообщение о нулевой комиссии уже не соответствовало действительности на 30.06.2023.
Таким образом, мне причинен ущерб в размере комиссии 6.000 рублей из-за введения меня в заблуждение банками Хоум Кредит и ВТБ. Поскольку комиссию удержал только Хоум Кредит Банк, не позаботившись об актуализации сообщений партнерского банкомата, я прошу Хоум Кредит Банк компенсировать мне сумму комиссии 6.000 рублей.
В подтверждение описанных выше особенностей пополнения карт Хоум Кредит Банка через банкомат ВТБ, 30.06.2023 после обнаружения удержанной комиссии я снял видео данного процесса. Пополнение было мной отменено на последнем шаге.
P.S. Суммарно мне и моему родственнику нанесен ущерб в размере 17.000 р., хотя мы оба держим в Банке немалые суммы. Готовы добиваться компенсации ущерба в судебном порядке.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...