Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за помощь в решении проблемы: совершала покупку у партнера банка Пятерочка Доставка, за что был обещан кэшбек 10% за первую покупку. Но получилось так, что Пятерочка списывает предварительную сумму заказа сразу, а далее в процессе сборки либо возвращает остаток либо списывает дополнительно недостающую сумму. В итоге получилось, что к первоначальной сумме заказа добавилась сумма 50 рублей, прошло это двумя транзакциями. На момент начисления кэшбека выяснилось, что сумма в 50₽ была проведена первой, а основная сумма второй, за которую по условиям акции кэшбек не начисляется.
Все это я выяснила уже в онлайн-чате, где было предложено составить обращение в банк по сложившейся ситуации. И уже на следующий день позвонили из отдела по работе с жалобами и обращениями и сообщили, что банк рассмотрел мое обращение и начислил бонусы по сумме даже больше, чем должно было быть изначально.
Очень приятно, что банк идет навстречу клиенту и оперативно решает возникающие вопросы и дело здесь даже не в бонусах, а насколько клиентоориентирован банк!
Кстати сказать, онлайн-поддержка в мобильном приложении реагирует почти мгновенно, я являюсь клиентом разных банков и мне есть с чем сравнивать.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...