Банк вводит в заблуждение, предоставляя не достоверную информацию!

06.07.2023 14:20
3424
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее являлся Премиальным клиентом банка! На сегодняшний день клиентом банка не являюсь, хотел вновь стать премиальным клиентом банка, открыв накопительный cчет Акционный! Но как выяснилось по телефону горячей линии, что данный счет можно открыть только один раз в жизни! Причем никакой информации на сайте банка не указано, что счет может открываться только раз в жизни! Предыдущие счета и карты мной были закрыты по совету менеджера в офисе банка, что яко бы через 60 календарных вы опять можете открыть как новый клиет! Но теперь выясняется, что оказывается не могу! Т.е. из за некомпетентности сотрудников офиса, я теперь не могу оформить данный счет и стать премиальным клиентом! На сайте банка есть информация так же, что данный счет можно открыть по предложению банка, но на мой вопрос, как получить данное предложение, ответить никто из представителей банка так и не смог! Вывод таков, что компетентность работников равна нулю! Очень обидно и не приятно! Каким то образом можно решить данную ситуацию у меня не получилось!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-27T08:18:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Росбанк
Росбанк
2023-07-07T11:30:38+03:00
Добрый день! Приносим извинения за предоставление некорректной консультации. Данная ситуация не соответствует стандартам обслуживания, принятым в банке. Ваше обращение передано ответственному руководителю для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Мы регулярно работаем в этом направлении и обязательно приложим ещё больше усилий, чтобы вам всегда было приятно пользоваться нашими продуктами и услугами. Сообщаем, что согласно Приложения 8 к Стандартным тарифам ПАО Росбанк для клиентов-физических лиц, максимальное количество накопительных счетов #Акционный у одного клиента может быть не более одного. При этом в случае закрытия клиентом ранее открытого ему накопительного счёта #Акционный - повторно этот счёт не может быть открыт. 01.11.2021 вы уже открывали накопительный счёт #Акционный. Поскольку 03.02.2023 он был вами закрыт, предоставить повторное открытие мы не можем. Предложение действует только для клиентов, не открывавших его ранее. На текущий момент для вас доступен стандартный накопительный счёт, под ставку 3,5% годовых. При этом подключившись в мобильном приложении к программе лояльности #ДляСвоих, вы получите надбавку в размере 4,5% или 5,5% в зависимости от выбранного вами пакета банковских услуг. Для получения дополнительного дохода по накопительному счёту вам необходимо будет совершать траты по карте от 10 000,00 руб. или от 50 000,00 руб. за расчётный период также в зависимости от выбранного вами пакета. В соответствии с правилами лояльности #ДляСвоих, первый расчётный период определяется с даты присоединения клиента к программе до даты выплаты основных процентов по накопительному счёту, минус один день. Отметим, что в соответствии с правилами программы лояльности, при расчёте вознаграждения, применяется предельный размер суммы остатков на накопительном счёте, который составляет 1 500 000,00 руб. или 3 000 000,00 руб. опять же, в зависимости от выбранного вами пакета банковских услуг. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов и надеемся, что помогли разобраться в вопросе. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024