Банк вводит в заблуждение, предоставляя не достоверную информацию!
Ранее являлся Премиальным клиентом банка! На сегодняшний день клиентом банка не являюсь, хотел вновь стать премиальным клиентом банка, открыв накопительный cчет Акционный! Но как выяснилось по телефону горячей линии, что данный счет можно открыть только один раз в жизни! Причем никакой информации на сайте банка не указано, что счет может открываться только раз в жизни! Предыдущие счета и карты мной были закрыты по совету менеджера в офисе банка, что яко бы через 60 календарных вы опять можете открыть как новый клиет! Но теперь выясняется, что оказывается не могу! Т.е. из за некомпетентности сотрудников офиса, я теперь не могу оформить данный счет и стать премиальным клиентом! На сайте банка есть информация так же, что данный счет можно открыть по предложению банка, но на мой вопрос, как получить данное предложение, ответить никто из представителей банка так и не смог! Вывод таков, что компетентность работников равна нулю! Очень обидно и не приятно! Каким то образом можно решить данную ситуацию у меня не получилось!

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...