12 несуществующих миллионов, 5 обращений за 3 месяца и промокод на онлайн-кинотеатр в качестве извинений

06.07.2023 15:49
1734
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале 2023 года я имела неосторожность обратиться в Сбербанк с желанием взять ипотечный кредит. Сделка не состоялась, так как в последний момент ставка изменилась в бОльшую сторону. Кредит был оформлен в другом банке.

17.04.2023 в приложении Сбербанк Онлайн при расчёте кредитного потенциала я увидела информацию о двух обязательствах - первое на сумму 11.784.615₽ от 15.02.2023 (такого обязательства у меня нет), второе на сумму 11.784.000₽ от 16.02.2023 (существующий ипотечный кредит в другом банке).

Сначала меня пытались убедить в том, что мой кредитор задваивает данные по оформленной ипотеке и передаёт их в кредитное бюро, однако, разобравшись в ситуации, стало ясно, что информацию о кредите на сумму 11.784.615₽ в АО «ОКБ» передал именно Сбербанк, расценив попытку оформить ипотечный кредит как полноценное обязательство.

И вот уже почти 3 месяца я прошу Сбербанк внести корректировки в систему и убрать «лишний» кредит, но ничего, кроме спешного закрытия моих обращений, извинений за доставленные неудобства и очередного «попробуйте пересчитать потенциал 30.04, 31.05, 30.06, 31.07…» я не получаю.

После закрытия последнего обращения я получила совет пересчитать свой кредитный потенциал 30.06. По состоянию на сегодня (06.07.2023) никаких изменений нет, оператор советует предпринять еще одну попытку 30.07, но у меня уже нет ни сил, ни желания ждать ещё целый месяц, чтобы в очередной раз увидеть отсутствие каких-либо действий.

Хочется верить, что рано или поздно эту ошибку всё же исправят, но очень неприятно разочаровываться в сервисе, которому полностью доверял на протяжении многих лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-26T23:27:46+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2023-07-21T16:50:22+03:00
Здравствуйте! Мы получили от АО "ОКБ" подтверждение, что неверные расчеты по кредиту поправили. Расчеты актуальны 30 дней, поэтому, пожалуйста, пересчитайте потенциал после 06.08.2023. Если будет ошибка, напишите мне, я проверю. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025