Как я (не) сменил промо "СберПрайм" на платный "СберПрайм+"

06.07.2023 17:59
4780
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Сегодня произошла абсолютно безумная ситуация, которая требует корректировок у Сбера.

Все началось с простого.
Давным-давно... N-ное количество недель назад... подключил себе бесплатную пробную подписку СберПрайм по предложению самого Сбера.

Сегодня решил для себя, что хочу подключить себе СберПрайм+. Одно "но", есть действующая бесплатная подписка СберПрайм... которую отключить нельзя... и здесь началась проблема.

Отключить подписку СберПрайм я не смог, т.к. такого функционала нет (можно только отменить "продление"), и решил написать в поддержку.
Там мне ответила Регина. На мою просьбу отключить СберПрайм и подключить СберПрайм+, сотрудник посоветовал мне сделать это самостоятельно. Наверное, тут был сделан упор на то, что я дурачок, и не смог включить мозг и попробовать это сделать сам, на что ответил Регине скриншотом, как доказательством того, что я отключить ее не могу. Далее сотрудник предлагает мне перезайти в приложение. Ок. Закрыл приложение, удалил из "фона", запустил. Что поменялось? Ничего. Кидаю скрин, на что получаю ответ "Пакет услуг у вас закрыт, то есть отключен". Далее объясняю, что у меня не отображается информация, о которой говорит мне сотрудник, на что получаю уверения, что "Отключен он у вас.." и что "...в приложение нужно перезайти выход делаете и после входите с вводом номером карты" (пунктуация и грамматика сохранены - здесь это отдельный вид искусства у Регины). Я делаю все, что говорит Регина, и тут... ничего. Я снова кидаю скриншот, что СберПрайм активирован и присылаю скриншоты "входа в Сбербанк с нуля" (чтобы не думала, что я "чешу") и активной подписки, на что получаю ответ "У меня нет пути подключить СберПрайм+, пока активна СберПрайм"... СТООП!!! Регина, так Вы же говорили, что Вы отключили? А сейчас переобувка что ли? Тут я конкретно подгораю, и она меня "переводит на другого специалиста".

Подключается Никита. Ок, по нему вопросом нет. Объясняю суть моего диалога с Региной, пытаемся решить проблему вместе и, вроде как, решаем... Решением было "просто подключить СберПрайм+ во время действия СберПрайм" (это мои личные выводы).

Казалось бы, ХЭППИ ЭНД? Нет, это еще не все.

При попытке подключить СберПрайм+ Сбербанк отказал мне в транзанкции... и... это еще не все... После отображения уведомления об отмене операции, мне вылезает, что "Операция на подключение СберПрайм за 199 рублей прошла успешно". И тут одна реакция, формата "ЧЕЕЕВВОООО???"... Захожу в историю списания, проверяю: 399 рублей за СберПрайм+ - транзакцию Банк отменил, а транзакции на 199 рублей за СберПрайм - не существует в операциях. Ок, ладно, может баг... Попробовал по рекомендации приложения "Попробовать подключить СберПрайм+ через 5 минут или позже". Попробовал... Снова отменили транзакцию на подключение СберПрайм+, и потом... снова уведомление "Операция на подключение СберПрайм за 199 рублей прошла успешно"... Слов нет, одни эмоции...

Позвонил в КЦ Сбербанка, проблему решить не смогли (тут сотрудникам банка, если не ошибаюсь, Людмиле и Анне - огромное спасибо за попытку помочь с вопросом)... хотя бы составили обращение, и вот его номер: №230706-0904-470400.

P.S. Хотел подключить СберПрайм+ и заносить деньги банку, однако не получилось. Продукт, наверное, хороший, а техническая реализация - ужасная. Подключать эту подписку уже передумал и уже неактуально. Надеюсь, что Сбербанк ХОТЯ БЫ сможет мне отключить свою бесплатную подписку СберПрайм, потому что я не удивлюсь, если, в итоге, с меня потом 2 раза спишут за ее "подключение"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-26T23:47:10+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2023-07-07T16:36:34+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, СберПрайм отключили. Знаю, что подписку СберПрайм вы уже оформили. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
Mr.Decentguy
2023-07-10T15:42:46+03:00
Добрый день. Подтверждаю решение. Вопрос решил самостоятельно, без помощи банка. Прошу изменить оценку на "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025