Срочное Обращение!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Сбера!
Мною была подключена платная подписка СберПрайм Плюс по рекомендации Вашего сотрудника в офисе Сбера.
Меня заверили, что покупки в сервисе доставки Сбера в приложении СберМаркет я смогу делать быстро и с существенной скидкой.
Были установлены приложения Сбера, в частности, приложение СберМаркет: приложение Вашей экосистемы по доставке товаров от Сбера.
3 декабря 2022 года я решила воспользоваться услугами Вашего сервиса СберМаркет первый раз после подключения рекомендованной мне работниками Вашего офиса «выгодной» подписки.
В связи с подключением подписки СберПрайм Плюс впервые, мне были предложены довольно интересные скидки, которыми я могла воспользоваться, как новый покупатель, 2-мя из них я могла воспользоваться сразу же.
Скриншоты предложенных мне приветственных скидок прилагаю.
Однако воспользоваться ими мне не удалось не по моей вине, как покупателя.
Дело в том, что Ваша программа, предлагая мне первую скидку в приложении, просто не показывала мне код, который я должна была применить, в силу технического сбоя на Вашей стороне!
В связи с этим, я предприняла многочисленные попытки обратиться непосредственно в Ваш сервис доставки Сбермаркет по различным каналам связи, доступными для покупателей.
Поскольку позвонить в сервис не представляется возможным (!), я обратилась через What’sApp в чат Вашего сервиса, однако мне сразу же пришло сообщение, что здесь оператор не отвечает покупателям и было предложено обратиться непосредственно в чат в приложении СберМаркета.
Обратившись в чат в приложении СберМаркет, мне пришло сообщение, что чат недоступен вовсе!
В этом случае, уже теряя надежду что-либо купить с предложенной мне Вашим же сервисом скидкой, я позвонила на горячую линию Сбера!
О, ужас! Мне пришлось ожидать на горячей линии (!!!) ответа Вашего оператора более часа, что подтверждается приложенными скриншотами звонка!!!!!
При этом, мне на другом конце Линии обещали ответа оператора «через 2 минуты»!!!!!
Наряду с этим, данная отвратительная ситуация, в которую меня поставил Ваш сервис, вынудила меня обратиться в чат приложения Сбера и всё-таки выяснить, что происходит в Вашей экосистеме Сбера!
Ответил оператор и предложил помощь: составить обращение в связи с возникшей на Вашей стороне возмутительной ситуацией!
Я согласилась, но, через несколько минут он сообщил мне, что данное Обращение, которое он намеревался составить, он НЕ МОЖЕТ составить в связи с техническими проблемами на стороне компании Сбера!!!
Опер. номер оператора сохранен.
На следующий день ситуация со стороны Вашего сервиса не изменилась в лучшую сторону! В связи с этим, чтобы разъяснить возникшую проблему, я обратилась с письмом на электронную почту Вашего «сервиса»: до сих пор по существу возникшей проблемы никто не соизволил дать разъяснения!!!
Более того, Вам прекрасно известно, что все промокоды имеют очень ограниченный срок действия!
Конечно, в такой крайне неприятной ситуации, в которую Вы меня поставили с Вашим сервисом, у меня не было ни малейшей возможности воспользоваться этими двумя предложенными мне Вами же акциями и оценить Ваш «удобный» и «быстрый и выгодный» сервис!!!
Уважаемые сотрудники Сбера! По какой причине Вы предлагаете «выгодную подписку» СберПрайм ПЛЮС более «высокой категории» (в отличие от базовой подписки СберПрайм), предлагая её подключать в своих офисах Сбера, обещая, при этом, «удобство» и «быстроту сервиса»??!
Смотреть ниже: продолжение Обращения в комментарии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...