Ужасное общение сотрудников в отделении банка + безумное количество времени ожидания
Обращался в банк как физлицо и юрлицо по поводу отзыва персональных данных. До этого писал отзыв о том, как сотрудники контакт-центра общаются с клиентами МАТОМ в телефонную трубку (микрофон просто забыли отключить), так вот в ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКА ПРОИСХОДИТ ТО ЖЕ САМОЕ - мало того, что сотрудников в банке в момент моего визита было больше, чем клиентов, так пришлось убить просто 1,5-2 часа в ожидании. Но на этом все не закончилось. Меня вызвали по номерку и я простоял прождал сотрудника в окне 5(!!!) минут, пока она кудат-то там отходила. После того, как я подал заявление - мне сотрудница сказала о том, что "че вы мне тут принесли, что вы тут отзывать собрались - никто вам ничего не сделает. На что сотруднице банка я сказал, что ее задача принять у меня заявление и зарегистрировать его, а не высказывать тут непонятным тоном свое недовольство. Самое интересное, что на жалобу я получил замечательный ответ от сбербанка - обслуживание в офисе осуществлялось в соответствии с установленным банком порядке)) а вот в колл-центре да - "ошибки" сотрудника подтвердились)) То есть получается в колл-центре запись разговора имеется - тут было не отбрыкаться, а в отделении запись разговоров не ведется, только видео - там все было значит по правилам) Но я вам скажу, что после того, как я ушел из сбербанка, так и не решив свою проблему и сказав, что жалобу придется писать - мне позвонила управляющая отделением и предложила решить вопрос по телефону, принять заявление в телефонном режиме)) Сбербанк - это как такое возможно, хотелось бы узнать??))) То есть я убил 1,5 часа у вас в отделении, не решив проблему, а как дело дошло до жалобы, так по телефону даже можно заявление принять?))) очень интересно. Но и на этом не закончилось. Управляющая мне умудрилась в тот день еще раз позвонить в 21ч40 минут (правила приличия и временные рамки как бы для сбербанка наверно нормальные- звонить в такое время) и начала опять рассказывать, как им тяжело живется, давить на жалость, что сотрудница могла так огрызаться, потому что там у нее какие то проблемы личные - только не пишите жалобу - давайте вопрос решим)) ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ИФОРМАЦИЯ??))) может мне надо было рассказать, как мне тяжело живется или что?)) Поэтому резюмирую - вы, сбербанк, набирайте нормальных сотрудников, и обучайте их работать с клиентами, хотя бы вежливо общаться, а не огрызаться, если сотрудник не в силах предоставить то, что от него просят. И научите своих сотрудников не звонить в неположенное время для того, чтобы прикрыть свое одно место.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...