Поддержка

07.07.2023 00:44
172
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня была проблема с онлайн оплатой в заказе по карте дебетовой Тинькова. Я обратился в чат поддержки банка в мобильном приложении. Я задал вопрос о своей проблеме. В чате ночью быстро отреагировали на мою проблему помогли разобраться и исправить её. Я очень рад что так быстро помогли мне исправить её.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-28T11:04:08+03:00
Просьба направить скриншоты переписки из чата с видной датой события нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы оставляли при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 05.08.2023 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-07T01:15:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравилось наше обслуживание. Будем двигаться в том же направлении. Чтобы мы могли передать ваши слова благодарности коллеге, а модераторы засчитали оценку, пожалуйста, напишите в комментариях: - отправьте фото или скриншоты на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв, если они есть. - напишите дату и время ваших обращений, если хотите отметить кого-то лично

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в Премиум

Оценка 5

15.12.24 устанавливала мужу приложение на новый телефон, у него нет Премиум и установка вызвала хлопоты. Пришлось созвониться с представителем через мой Премиум для уточнений и... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

14 декабря 2024 я обратилась в банк по поводу того что я приобрела товар по спецпредложению, а именно где должен был быть кэшбэк в 50% ( фактически начислили в 10% было). Но мне... Читать полностью

14.12.2024

Помощь с отключением услуги

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 14.12.2024 в 20:00 , с просьбой отключить платную услугу , котору подключил случайно из-за собственной невнимательности , ответил оператор Тихон. Он... Читать полностью

14.12.2024

Возможность удобно оспорить операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку по одной из совершенных операций 10.12.2024 через кнопку в приложении оспорить операцию. Мною была проведена оплата за доставку продуктов из розничного... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв на поддержку Т-Банка в связи с консультацией по возр

Оценка 5

Возникла необходимость в возврате средств. Желая ускорить и проконтроллировать возврат средств неоднократно обращался в онлайн-чат поддержки Т-Банка, где ряд операторов вежливо... Читать полностью

14.12.2024