Оперативная работа ассистентов в чате

07.07.2023 12:01
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт (ассистента онлайн чата) Альмиру за работу, участие в разрешении моей проблемы! В этом году выпустила карту Union Pay с целью использования ее для оплаты товаров и снятия наличных за рубежом. Предварительно прочла различные отзывы на эту тему и все же рискнула, тем более у Банка действовала акция- если до определенного числа расплатиться картой при покупке товаров за рубежом, комиссию за выпуск карты 3000 руб не берут. К сожалению, в моем случае магазины не приняли оплату этой картой. Комиссия была удержана. Снять наличные также не удалось, но запрашиваемая сумма была списана с баланса счета. Обнаружила это не сразу, тк смс оповещение не пришло... Была в панике, срочно связалась с банком через чат в мобильном приложении и через интернет-связь. Сотрудники банка отвечали, но связь все время прерывалась. Казалось уже все потеряно... Мне было предложено написать заявление по форме банка и изложить все обстоятельства. Так и сделала. Уже отчаялась, что все попытки добиться справедливости тщетны, но в этом процессе меня курировала ассистент чата Альмира и ответила на тревожащие меня вопросы и все вовремя подсказала. Не все мои вопросы еще окончательно разрешены, но по отдельному заявлению в индивидуальном порядке и в качестве компенсации за такие неудобства Банк принял решение вернуть мне комиссию за выпуск карты. Очень благодарна, что в такую минуту нашелся неравнодушный человек, компетентный сотрудник, который помог в решении моего вопроса! Спасибо Альмире!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-28T12:54:27+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты ваших обращений в чат к сотруднику, в которых отражено решение проблемы. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 05.08.2023 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-07-07T12:35:49+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Очень приятно читать Ваши теплые, а главное, искренние слова о профессиональных и человеческих качествах нашей коллеги. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого Клиента. Рады, что Альмира приложила все усилия, чтобы разрешить Ваш вопрос в положительную сторону. Обязательно передадим ей слова Вашей благодарности и отдельно поблагодарим за индивидуальный подход в решении ситуации. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет Вас радовать всегда, а если возникнут вопросы – мы рады на них ответить! С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025