Хочу поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт (ассистента онлайн чата) Альмиру за работу, участие в разрешении моей проблемы! В этом году выпустила карту Union Pay с целью использования ее для оплаты товаров и снятия наличных за рубежом. Предварительно прочла различные отзывы на эту тему и все же рискнула, тем более у Банка действовала акция- если до определенного числа расплатиться картой при покупке товаров за рубежом, комиссию за выпуск карты 3000 руб не берут. К сожалению, в моем случае магазины не приняли оплату этой картой. Комиссия была удержана. Снять наличные также не удалось, но запрашиваемая сумма была списана с баланса счета. Обнаружила это не сразу, тк смс оповещение не пришло... Была в панике, срочно связалась с банком через чат в мобильном приложении и через интернет-связь. Сотрудники банка отвечали, но связь все время прерывалась. Казалось уже все потеряно... Мне было предложено написать заявление по форме банка и изложить все обстоятельства. Так и сделала. Уже отчаялась, что все попытки добиться справедливости тщетны, но в этом процессе меня курировала ассистент чата Альмира и ответила на тревожащие меня вопросы и все вовремя подсказала. Не все мои вопросы еще окончательно разрешены, но по отдельному заявлению в индивидуальном порядке и в качестве компенсации за такие неудобства Банк принял решение вернуть мне комиссию за выпуск карты. Очень благодарна, что в такую минуту нашелся неравнодушный человек, компетентный сотрудник, который помог в решении моего вопроса! Спасибо Альмире!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй
Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить...
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...
Дистанционное обслуживание
Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему...
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...