Пользуюсь кредитной картой Ситибанка с 2010 года. Все это время она была достаточно удобной как в РФ, так и в поездках за границу. Карта была прописана, как основное платёжное средство почти во всех интернет-сервисах. Но буквально 2 недели назад вместо одноразовых паролей для подтверждения платежа мне стало приходить сообщение следующего содержания: "Уважаемый клиент, позвоните в Ситифон для подтверждения смены вашей сим карты/Dear customer, please call to CitiPhone to confirm Sim card change.". Попав несколько раз в неприятную ситуацию из-за того, что не смогла расплатиться привычным способом, я написала в чат поддержки банка с требованием решить проблему. Но там ничего внятного, кроме того, что "Ваша сим-карта была заблокирована по причине смены устройства или самой сим-карты" мне ответить не смогли. Отмечу, что НИЧЕГО с моей сим-картой за последние несколько лет не менялось вообще. Это какой-то внутренний баг самого банка, который мало того, что подставляет клиента, еще и создает ему дополнительные сложности с необходимостью на ровном месте куда-то там звонить и что-то там подтверждать. Спасибо, наелась. Закрываю счет и карту и ухожу в другой банк с гораздо более user-freindly интерфейсом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Ситибанка
Отличный банк и отличные условия
Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же...
Выписки
Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес...
Достойный банк
Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую...
Банк c приятными бонусами и спецпредложениями
Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет...
Счастливый конец истории
Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть...
Лучшая презентация кредитного продукта
Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка...
Подтверждающие документы о закрытии счёта
Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил...