Новикомбанк научился воровать деньги у своих клиентов
30 июня оплачивал задолженность по кредитной карте другого банка в размере 127 602.81 руб. путем списания с дебетовой карты Новикомбанка. Оплату проводил на сайте банка-получателя. От Новикомбанка пришла СМС с суммой списания - те самые 127 602.81 руб. и кодом подтверждения. Подтвердил, задолженность погасилась. После этого внезапно выяснилось, что Новикомбанк снял комиссию в размере 1 914,04 руб. Как так, почему?
Оказывается, в июне Новикомбанк поменял условия совершения платежей из сторонних приложений и сообщил об этом в информационной ленте в своем приложении, которое отсутствует в плэй-маркете и которое не устанавливается на мой телефон из тех крайне неудобных мест, где его еще можно найти. А также об изменении тарифов я мог узнать, если бы на сайте банка нашел типовой договор обслужавания дебетовой карты и внимательно его бы прочитал. Так мне объяснила служба поддержки Новикомбанка.
На мой вопрос, почему же в СМС-ке от банка с кодом подтверждения сумму списания указали верно, а про комиссию умолчали, мне ответили, что у банка нет технической возможности указывать в таких смс-ках комиссию. В следующей СМС-ке, где был указан факт списания, техническая возможноть уже появилась, комиссия там уже была указана, только вот исправить уже ничего нельзя, платеж проведен.
Таким образом у Новикомбанка появилась прекрасная возможность списывать любые суммы со счетов клиентов. Придумываешь комиссию в любом размере за любое действие по счету, сообщаешь об этом в информационной ленте в приложении и все. Своевременно узнать об этом смогут только те клиенты, у которых есть привычка каждый день перечитывать типовые договоры на сайте Новикомбанка и изучать информационную ленту приложения, которое еще надо умудриться установить.
Вот это банк, которому можно доверять свои деньги?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения...
Работает отлично и банк, и приложение
Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует...
Все вопросы решаются менеджером
Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это...
Прекрасная консультация
Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в...
Бонусная программа
Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую...
Все норм, особых впечатлений нет
При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту...
Хорошее отношение к клиенту
Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад...