Новикомбанк научился воровать деньги у своих клиентов
30 июня оплачивал задолженность по кредитной карте другого банка в размере 127 602.81 руб. путем списания с дебетовой карты Новикомбанка. Оплату проводил на сайте банка-получателя. От Новикомбанка пришла СМС с суммой списания - те самые 127 602.81 руб. и кодом подтверждения. Подтвердил, задолженность погасилась. После этого внезапно выяснилось, что Новикомбанк снял комиссию в размере 1 914,04 руб. Как так, почему?
Оказывается, в июне Новикомбанк поменял условия совершения платежей из сторонних приложений и сообщил об этом в информационной ленте в своем приложении, которое отсутствует в плэй-маркете и которое не устанавливается на мой телефон из тех крайне неудобных мест, где его еще можно найти. А также об изменении тарифов я мог узнать, если бы на сайте банка нашел типовой договор обслужавания дебетовой карты и внимательно его бы прочитал. Так мне объяснила служба поддержки Новикомбанка.
На мой вопрос, почему же в СМС-ке от банка с кодом подтверждения сумму списания указали верно, а про комиссию умолчали, мне ответили, что у банка нет технической возможности указывать в таких смс-ках комиссию. В следующей СМС-ке, где был указан факт списания, техническая возможноть уже появилась, комиссия там уже была указана, только вот исправить уже ничего нельзя, платеж проведен.
Таким образом у Новикомбанка появилась прекрасная возможность списывать любые суммы со счетов клиентов. Придумываешь комиссию в любом размере за любое действие по счету, сообщаешь об этом в информационной ленте в приложении и все. Своевременно узнать об этом смогут только те клиенты, у которых есть привычка каждый день перечитывать типовые договоры на сайте Новикомбанка и изучать информационную ленту приложения, которое еще надо умудриться установить.
Вот это банк, которому можно доверять свои деньги?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Благодарю за разъяснения
Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на...
Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты
Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком...
Категории кешбека
Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту...
Все меняется к лучшему
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке. За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения...
Работает отлично и банк, и приложение
Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует...
Все вопросы решаются менеджером
Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это...