Благодарю сотрудников за терпение при оформлении кредита, так как работа моя - это бытовые услуги. Я не всегда могла во время ответить на звонок, ознакомиться с документами, подписать, объясняя, что занята также с клиентами. Спрашивали в какое время удобно ответить на звонок, несколько раз объясняли, какие условия, так как я отвлекалась на работе и не во все могла вникать сразу, но мне удобно было оформить дистанционно. Также при обращении в офисы по городам края сотрудники всегда помогут, подскажут без грубости и высокомерия. Спасибо за грамотный подход при обрашении в чате в приложении. Все подробно объясняют. Пользуюсь практически всеми продуктами банка, довольна, что при случайной подачи два года назад в несколько банков получила положительный ответ от Совкомбанка и не пожалела, что являюсь клиентом банка. Советую всегда клиентам своим, когда спрашивают, что и как лучше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
хорошая консультация в чате
25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на...
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Консультация
24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если...
Переоформление дебетовой карты
01.04.2025.г. в офисе банка г.Братска получила дебетовую карту с кэшбеком.После получения карты, в приложении банка я не смогла настроить кэшбэк, был не активный. В связи с чем...
Благодарность за решение вопроса
21.04.2025г. самостоятельно не смогла провести автопополнение карты ХАЛВА. В этот же день в 18 часов написала своё обращение в чат. Помощь в решении вопроса оказал специалист...
Бонусы по карте Халва
Обратился в чат с уточнением вопроса по применению промокода. Сотрудник М-ва Анастасия провела анализ операции, и объяснила, что акция не прошла так как был частичный возврат...
Отличный чат поддержки
23.04.2025 обратилась в онлайн поддержку с вопросами по Халве 10. Меня интересовали партнёры для начисления бонусов от покупки, оператор мне все объяснила скинула нужные ссылки. Я...