Документы по вкладу

08.07.2023 11:52
2958
Оценка
1
Отзыв проверен

9.06.23. открыла вклад в офисе банка по адресу Пермь, Попова 23. При открытии попросила выписку со счета вклада. Вместо этого мне сделали выписку с текущего счета. Обнаружила ошибку уже не офисе. 29.06.23. повторно обратилась с этой же просьбой в офис. Выписку сделать у сотрудника не получилось. Оформили обращение.

Ни в одном банке не сталкивалась с такой проблемой. Обычная операция - выписка формируется сразу при открытии вклада. Почему у вас я должна три раза идти в офис? И сколько еще нужно ждать, чтобы ее получить?

Росбанк
Росбанк
2023-07-12T14:50:28+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сообщаем, что в результате технического сбоя 29.06.2023 сотрудник не смог сформировать выписку по вкладу. На текущий момент ошибка исправлена, и вы можете забрать выписку в офисе. К сожалению, из-за отсутствия электронной почты и мобильного приложения РОСБАНК Онлайн мы не можем направить вам выписку по данным каналам. Сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем подобные инциденты были сведены к минимуму, и вы по итогу не разочаровались в выборе финансового партнёра. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024