Благодарность за сотрудничество

08.07.2023 12:26
629
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Меня зовут Кирилл. Наша компания обслуживается в Точке с мая 2017г. Никаких проблем и нареканий не было ни разу! Всё чётко и по делу. Привлекательная бонусная программа и кэшбек. А в конце прошлого года(15.12.22г.) возник вопрос о выгодоприобретателе. И не тратя ни времени, ни средств, оператор Кристина достаточно быстро (10 минут) в чате поддержке прояснила все вопросы и тонконсти, которые меня интересовали, за что ей огромное спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-02T23:42:19+03:00
Ранее вы уже оставляли [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10789886/] отзыв[/url], в котором приводили пример взаимодействия с Кристиной. Оценку не засчитываем. 05.09.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-367012221176
2023-08-03T09:21:07+03:00
Доброго времени суток! Хорошо, вот ещё один из многих примеров взаимодействия с точкой. 5 декабря 2022г. обратился в чат банка, интересовал вопрос, когда поступит кешбэк на остаток по счёту. К переписке подключилась специалист Лидия, рассказала подробности. К вопросу больше не возвращался.
Точка
Точка
2023-07-11T16:23:05+03:00
Добрый день, Кирилл! Спасибо, что высоко оценили Точку. Приятно, что вот уже столько лет мы вместе, и вы остаётесь довольны поддержкой и сервисами. Пусть так продолжается ещё долгие годы. Пишите и звоните в любое время, если понадобимся. Мы всегда на связи.

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,91
средняя оценка
0%
решено проблем
211
отзыва
185
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Замена ОКВЭДа

Оценка 5

Расскажу о последнем обращении в поддержку Точки. 3 марта написал в чат с банком с вопросом, есть ли у Точки услуга по замене или добавлению ОКВЭДа. Через две минуты подключилась... Читать полностью

05.03.2025

Ситуация с комиссией за обслуживание

Оценка 5

2 марта 2025 года обратилась в чат с вопросом о списании комиссии, так как не подключала никаких дополнительных услуг. Специалист Ангелина подключилась к диалогу через минуту после... Читать полностью

04.03.2025

Банк Точка лучший банк для меня

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с Точка банком.01.03.2025 я обратился в чат для консультации по 115-ФЗ, так как планирую крупную покупку и необходимо разобраться... Читать полностью

03.03.2025

Оперативно решили вопрос с оплатой тарифа

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом о тарифе и списании комиссии 8 февраля 2025 года. Суть - был подключен тариф Развитие, на счету остаток был меньше платы за тариф, но достаточный... Читать полностью

28.02.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Лучшие в своем деле

Оценка 5

Работаю с Точкой второй год и многое нравится. Например, можно бесплатно получать и отправлять документы контрагентам через сервис Документооборот. Также пользуюсь расширенной... Читать полностью

28.02.2025

Отличная бухгалтерия

Оценка 5

Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу... Читать полностью

27.02.2025