Добрый день! Меня зовут Кирилл. Наша компания обслуживается в Точке с мая 2017г. Никаких проблем и нареканий не было ни разу! Всё чётко и по делу. Привлекательная бонусная программа и кэшбек. А в конце прошлого года(15.12.22г.) возник вопрос о выгодоприобретателе. И не тратя ни времени, ни средств, оператор Кристина достаточно быстро (10 минут) в чате поддержке прояснила все вопросы и тонконсти, которые меня интересовали, за что ей огромное спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Замена ОКВЭДа
Расскажу о последнем обращении в поддержку Точки. 3 марта написал в чат с банком с вопросом, есть ли у Точки услуга по замене или добавлению ОКВЭДа. Через две минуты подключилась...
Ситуация с комиссией за обслуживание
2 марта 2025 года обратилась в чат с вопросом о списании комиссии, так как не подключала никаких дополнительных услуг. Специалист Ангелина подключилась к диалогу через минуту после...
Банк Точка лучший банк для меня
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с Точка банком.01.03.2025 я обратился в чат для консультации по 115-ФЗ, так как планирую крупную покупку и необходимо разобраться...
Оперативно решили вопрос с оплатой тарифа
Обратилась в поддержку с вопросом о тарифе и списании комиссии 8 февраля 2025 года. Суть - был подключен тариф Развитие, на счету остаток был меньше платы за тариф, но достаточный...
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...
Лучшие в своем деле
Работаю с Точкой второй год и многое нравится. Например, можно бесплатно получать и отправлять документы контрагентам через сервис Документооборот. Также пользуюсь расширенной...
Отличная бухгалтерия
Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу...