Благодарность за сотрудничество

08.07.2023 12:26
506
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Меня зовут Кирилл. Наша компания обслуживается в Точке с мая 2017г. Никаких проблем и нареканий не было ни разу! Всё чётко и по делу. Привлекательная бонусная программа и кэшбек. А в конце прошлого года(15.12.22г.) возник вопрос о выгодоприобретателе. И не тратя ни времени, ни средств, оператор Кристина достаточно быстро (10 минут) в чате поддержке прояснила все вопросы и тонконсти, которые меня интересовали, за что ей огромное спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-02T23:42:19+03:00
Ранее вы уже оставляли [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10789886/] отзыв[/url], в котором приводили пример взаимодействия с Кристиной. Оценку не засчитываем. 05.09.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-367012221176
2023-08-03T09:21:07+03:00
Доброго времени суток! Хорошо, вот ещё один из многих примеров взаимодействия с точкой. 5 декабря 2022г. обратился в чат банка, интересовал вопрос, когда поступит кешбэк на остаток по счёту. К переписке подключилась специалист Лидия, рассказала подробности. К вопросу больше не возвращался.
Точка
Точка
2023-07-11T16:23:05+03:00
Добрый день, Кирилл! Спасибо, что высоко оценили Точку. Приятно, что вот уже столько лет мы вместе, и вы остаётесь довольны поддержкой и сервисами. Пусть так продолжается ещё долгие годы. Пишите и звоните в любое время, если понадобимся. Мы всегда на связи.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
894
отзывов
886
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024