Рекомендую!

08.07.2023 14:16
269
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Три года являюсь клиентом банка. У меня только дебетовые карты. Пришла ради сына, чтобы подключить Тинькофф Джуниор. Но перешла сюда практически полностью) Ребенок два раза терял карту, привозили новую через день (в "зелёном" заказала 17 июня, на 8 июля информации по карте нет). У мужа кредитка и по моей рекомендации оформил дебетовую - бонус получили) 

Вопросы в онлайн-чате решают оперативно и в моем случае - всегда в пользу клиента, что не может не радовать)

Кэшбек на карту деньгами приходит точно в срок, категории обычно подходящие. 

На днях подключила Тинькофф Пэй, оценила! 

Минусов не вижу... Все отлично) Рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-29T14:53:31+03:00
Спасибо за отзыв и дополнение к нему. «Обратилась в банк с просьбой отменить транзакцию - и деньги вернули на третий день» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о возврате (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 06.08.2023 14:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-08T14:35:36+03:00
Здравствуйте! Прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно и выгодно пользоваться нашими продуктами и сервисами. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход. Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления. Чтобы модераторы могли принять решение о зачтении, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее в комментариях про ваш опыт в Тинькофф: - с каким вопросом вы обратились к нам и как мы смогли помочь; - напишите дату и время обращения; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024