Не пускают в личный кабинет

10.07.2023 21:58
2482
3
Оценка
1
Отзыв проверен

1. Авторизация

"Что-то введено неверно. После 5 попыток вход будет закрыт на 30 минут. Если забыли пароль, можете зарегистрироваться заново."

2. Регистрация 

    Опробовал способ регистрации картой *5831, потом счётом карты *3090,  

потом накопительным счётом. При этом вводился №тлф *****78***. 

Результат одинаковый для всех способов:

"Проверка не пройдена. Возможно, вы неправильно ввели данные – 

попробуйте ещё раз. Если данные верны, но проверка не пройдена, позвоните 

в контакт-центр по телефону 8 800 500-66-77."

    Введённые ДАННЫЕ ВЕРНЫ.

 

 3. Обращение в контакт-центр № 005287088 3 июля в 11:20, 7 июля.

     Прошло 7 дней, - результат нулевой.  

   Призываю банк исполнять обязательства, установленные Договором 

комплексного банковского обслуживания: пустите в личный кабинет!

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-07-21T15:33:36+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Мы внимательно ознакомились с отзывом, провели внутреннюю проверку и установили, что в офисе, при смене номера мобильного телефона, изменения прошли некорректно, в связи с чем в системе банка контактный номер не соответствовал вашему актуальному номеру. Поэтому сотрудники колл-центра не смогли до вас дозвониться. Приносим извинения за возникшие неудобства. После проведенных работ, доступ в личный кабинет восстановлен, об этом вы проинформировали нас по электронной почте. Дополнительно сообщаем, в индивидуальном порядке вам был осуществлен возврат комиссии на ваш счет. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,87
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Кредитная карта с приятным бонусом!

Оценка 5

В начале года я решила оформить кредитную карту по ссылке одного человека, хотя кредитки я стараюсь не оформлять. Но, во-первых, при оформлении карты бонусом прилагался сертификат... Читать полностью

04.03.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Нужна была кредитная карта, решила выбрать для этого банк Зенит, очень понравились условия в виде 120 дней. Оформила заявку на сайте, заняло минут 5, не больше, тоже плюсик ставлю... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в офис Мира/48 с вопросом по работе приложения банка. Поменял телефон и не смог скачать приложение. В офисе после минимального ожидания меня вызвала заместитель... Читать полностью

27.06.2024

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

14 февраля 2024 года пришел в офис банка Зенит, хотел открыть карту. Банк находится недалеко от моего дома, оказалось что в банке можно взять не только бесплатную карту, но и... Читать полностью

24.05.2024

Специалист банка успокоила в онлайн-чате

Оценка 5

2 апреля 2024 года обналичила свои бонусные баллы на несколько покупок, но они так и не поступили на баланс. Буквально сразу в 17:05 я написала по этому поводу в онлайн-чат вопрос... Читать полностью

05.04.2024

Полезная консультация в чате по вопросу доставки карты

Оценка 5

2 апреля 2024 года в 18:26 зашла в мобильное приложение банка Зенит, чтобы узнать у оператора в онлайн-чате, возможно ли заказать карту с доставкой по конкретному адресу для моих... Читать полностью

05.04.2024