Халатность сотрудников Сбера

11.07.2023 01:11
809
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток!

В мае 2023 года на сайте Домклик мне приглянулись 2 земельных участка. Подала заявку на ипотеку и получила одобрение. Я никогда не сталкивалась с тем, что в рамках одного ипотечного договора оформляют сразу два объекта недвижимости. Но менеджер уверил, что это стандартная практика и переживать мне не о чем.

Все согласования и проверка документов заняли очень много времени, на сайте Домклик постоянно переносили сроки, но в результате на 24.06.2023 г. была назначена сделка в 13:50 по адресу: г. Владимир, пр-кт Ленина, д.36.

До назначения даты сделки я не единожды уточняла у менеджера сколько договоров купли-продажи должно быть (два или общий на оба земельных участка с разными кадастровыми номерами), мне оплачивать две оценки недвижимости или одну общую на всю площадь (участки смежные), договор страхования оформлять один или два разных и т.д.

За день до сделки мне позвонил сотрудник Сбера с предложением оплатить "Электронную регистрацию сделки" и "Сервис безопасных расчётов". При этом было сказано, что оплачивая данные услуги я смогу обезопасить себя и продавец земельных участков не получит денежные средства до тех пор, пока наша сделка не будет зарегистрирована в Росреестре. Я подумала, что моё спокойствие мне дороже сумм, которые Сбер берёт за данные услуги и согласилась. Мне выставили счета на оплату.

Сделка прошла быстро, все услуги были мной оплачены, квитанции получены и наш менеджер Г-ва А. Н. очень попросила оставить на неё хороший отзыв в присланном опроснике. Легко!

27.06.2023 г. мне в Домклик, по смс и на электронную почту пришло одно у тоже сообщение, что наша сделка зарегистрирована в Росреестре. Продавец получил деньги в тот же день, а я осталась с ипотекой на 30 лет. Все довольны.

Спустя 2 недели случайно зашла в свой ЛК налоговой, а там сведения только об одном купленном участке. Подумала, что не прогрузилась ещё информация. Заказала выписку из ЕГРН - та же история.

Т.е. ипотечные платежи с 24.06.2023 года у меня на оба участка, страхование жизни на оба участка, оценка, договор купли-продажи - всё на два объекта, а регистрируют они только один. Как это вообще возможно? Продавец давно с деньгами, а я за что плачу???? За его землю? Вот вам и Сбербанк с "сервисом безопасных расчётов".

Перед тем, как оставить отзыв здесь, я позвонила на горячую линию. И сотрудники проверили документы, признали это ошибкой банка и принесли извинения. Сказали, чтобы я больше не переживала и 10.07.2023 г. к обеду мой вопрос будет решён.

Весь день провела дома глядя на телефон. Я с трудом сейчас структурирую мысли в текст, настолько для меня сложная сложившаяся ситуация, потрачено время, нервы на все эти бесконечные звонки и объяснения. Ждала, что в районе обеда мне позвонят и сообщат, что документы в Росреестр на второй объект недвижимости наконец-то отправлены спустя 2 недели. Ну и как-то попытаются уладить сложившуюся неприятную ситуацию. Хотя бы бонусами "Сбер спасибо".

В результате вечером поступает звонок от Г-ой А.Н., менеджера, который проводил сделку. Анастасия начинает меня заводить словами, что я должна ещё денег дать. На эмоциях объясняю ей ситуацию, на что она угрожает положить трубку. Анастасия понимает, что это вина именно сотрудников, называет "человеческим фактором". А в конце диалога говорит, что я могу подавать в суд и жаловаться куда угодно, но мне всё равно не зарегистрируют второй земельный участок. Страшное дело! Предлагала дать её личный номер телефона. кажите, пожалуйста, он мне для чего?

Прошу разобраться в данном вопросе и сообщить мне принятое решение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-01T11:50:23+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-05T16:02:06+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, сотрудник ошибся в части направления документов на регистрацию и ссылки на оплату услуги. Из-за этого сроки регистрации права собственности были увеличены. На настоящий момент переход права собственности произведен по 2-м объектам. Оплата услуги «Сервис электронной регистрации» за 2-й объект произведена за счет банка. Простите за неудобства 🙏 Ваши замечания мы учтем. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-965014427242
2023-09-24T20:33:59+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025