Халатность сотрудников Сбера
Доброго времени суток!
В мае 2023 года на сайте Домклик мне приглянулись 2 земельных участка. Подала заявку на ипотеку и получила одобрение. Я никогда не сталкивалась с тем, что в рамках одного ипотечного договора оформляют сразу два объекта недвижимости. Но менеджер уверил, что это стандартная практика и переживать мне не о чем.
Все согласования и проверка документов заняли очень много времени, на сайте Домклик постоянно переносили сроки, но в результате на 24.06.2023 г. была назначена сделка в 13:50 по адресу: г. Владимир, пр-кт Ленина, д.36.
До назначения даты сделки я не единожды уточняла у менеджера сколько договоров купли-продажи должно быть (два или общий на оба земельных участка с разными кадастровыми номерами), мне оплачивать две оценки недвижимости или одну общую на всю площадь (участки смежные), договор страхования оформлять один или два разных и т.д.
За день до сделки мне позвонил сотрудник Сбера с предложением оплатить "Электронную регистрацию сделки" и "Сервис безопасных расчётов". При этом было сказано, что оплачивая данные услуги я смогу обезопасить себя и продавец земельных участков не получит денежные средства до тех пор, пока наша сделка не будет зарегистрирована в Росреестре. Я подумала, что моё спокойствие мне дороже сумм, которые Сбер берёт за данные услуги и согласилась. Мне выставили счета на оплату.
Сделка прошла быстро, все услуги были мной оплачены, квитанции получены и наш менеджер Г-ва А. Н. очень попросила оставить на неё хороший отзыв в присланном опроснике. Легко!
27.06.2023 г. мне в Домклик, по смс и на электронную почту пришло одно у тоже сообщение, что наша сделка зарегистрирована в Росреестре. Продавец получил деньги в тот же день, а я осталась с ипотекой на 30 лет. Все довольны.
Спустя 2 недели случайно зашла в свой ЛК налоговой, а там сведения только об одном купленном участке. Подумала, что не прогрузилась ещё информация. Заказала выписку из ЕГРН - та же история.
Т.е. ипотечные платежи с 24.06.2023 года у меня на оба участка, страхование жизни на оба участка, оценка, договор купли-продажи - всё на два объекта, а регистрируют они только один. Как это вообще возможно? Продавец давно с деньгами, а я за что плачу???? За его землю? Вот вам и Сбербанк с "сервисом безопасных расчётов".
Перед тем, как оставить отзыв здесь, я позвонила на горячую линию. И сотрудники проверили документы, признали это ошибкой банка и принесли извинения. Сказали, чтобы я больше не переживала и 10.07.2023 г. к обеду мой вопрос будет решён.
Весь день провела дома глядя на телефон. Я с трудом сейчас структурирую мысли в текст, настолько для меня сложная сложившаяся ситуация, потрачено время, нервы на все эти бесконечные звонки и объяснения. Ждала, что в районе обеда мне позвонят и сообщат, что документы в Росреестр на второй объект недвижимости наконец-то отправлены спустя 2 недели. Ну и как-то попытаются уладить сложившуюся неприятную ситуацию. Хотя бы бонусами "Сбер спасибо".
В результате вечером поступает звонок от Г-ой А.Н., менеджера, который проводил сделку. Анастасия начинает меня заводить словами, что я должна ещё денег дать. На эмоциях объясняю ей ситуацию, на что она угрожает положить трубку. Анастасия понимает, что это вина именно сотрудников, называет "человеческим фактором". А в конце диалога говорит, что я могу подавать в суд и жаловаться куда угодно, но мне всё равно не зарегистрируют второй земельный участок. Страшное дело! Предлагала дать её личный номер телефона. кажите, пожалуйста, он мне для чего?
Прошу разобраться в данном вопросе и сообщить мне принятое решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...