Хорошие продукты, отвратительный сервис и реализация

12.07.2023 14:44
555
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если бы можно было поставить отрицательную оценку, то это единственный банк в моей жизни, который её точно заслужил.

Моя эпопея началась с того, что я впервые в жизни потерял карту. Обратился в чат за консультацией. С третьего раза мне рассказали как именно можно заказать новую взамен утерянной. Каждый раз показания разнились. Но ок, вроде вышло, заказал.

Проблемы начались в момент получения. Сначала сотрудник в течении 20 минут не мог найти карту, пришлось звать аж 2-х помощников, потом никак не мог понять что такое кредитный лимит и как от меня принять запрос на его увеличения (ещё один помощник, который, к сожалению тоже не знал).

Дальше сложилось ошибочное мнение, что на этом мои приключения окончились, но, оказывется, все только начиналось.

по завершению первого же неполного отчетного периода мне начислился кэшбек не не по той программе, которая была по предыдущей карте. Я пошёл к поддержке и открыл портал в ад:

- Каждый раз надо заново все объяснять, техподдержка не имеет доступа к предыдущим обращениям;

- Все ответы строго шаблонные, как ни расписывай, ни пытайся донести, что вопрос в другом, что ни делай, без толку, нет даже отдаленных попыток вникнуть;

- Попытки позвать кого-то компетентного/понимающего - все в молоко

- Сообщения в чате автоматически закрываются без ответа (один из сотрудников сказал, что так и должно быть, если на чат не успели ответить в течении 20-30 минут), что для меня, как человека который занимается поддержкой более 10 лет просто за гранью

- Регистрируемые обращения рассматриваются неделями и месяцами, ответы ровно такие же, как и по телефону/чату: не по сути, типовые шаблонным ответом, на отшибись

После очередного общения сказали обращаться в отделение, т.к. только там могут помочь. Что в итоге? Конечно же там ничего не могут помочь, т.к. доступа к бонусной программе клиентов у них нет. Про ожидание в отделении более часа не буду лишний раз говорить, думаю, что это уже очевидно.

Уважаемые представители Банка, расскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть мне бонусную программу, которую я выбрал ранее, которая у меня и отображается при переходе из ИБ и пересчитать не верно начисленные баллы! Мне правда нравится ваш продукт и я хочу им пользоваться (было бы неплохо ещё лимит повысить, но что уж там, мечты), но в текущей ситуации, после 4-х (!!!) месяцев борьбы, руки опустились, сил больше нет, остаётся только все закрыть и попрощаться с вами.

P.S. Тут извинюсь перед теми сотрудниками, которые читали/слушали меня уже когда кончилось всякое терпение. Я переходил границу и сильно ругался, что было недопустимо, извиняюсь.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-01T12:43:31+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки выяснено, что при выпуске карты Вам автоматически была подключена Бонусная программа Банка и начисление кешбэка производилось рублями на карту. Дополнительно отметим, что за август месяц Вами была выбрана программа поощрения Банка S7 - Priority, то есть за август Вы получите кешбэк в рамках данной программы. Напоминаем, что бонусные единицы в рамках данной программы начисляются не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за Отчетным периодом, по результатам совершения Пользователем в течение Отчетного периода Квалифицируемых операций. Также мы видим, что с сентября месяца Вами произведено подключение собственной программы поощрения Банка: «Универсальные мили». Напоминаем, что в рамках данной программы бонусные единицы начисляются в течение 5 (пяти) рабочих дней с начала месяца, следующего за Отчетным периодом, по результатам совершения Пользователем в течение Отчетного периода Квалифицируемых операций. Также хотим добавить, что Банком принято решение о доначислении положенных Вам Универсальных миль за все время действия карты. Необходимо ожидать доначисления в течение 10 рабочих дней.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Кредитная карта 115

Оценка 5

04.09.2024 обратился в отделение банка Ак Барс по адресу г.Пермь, ул. Автозаводская 44а для получения "Кредитной карты 115 дней без %". Сотрудник банка Атл-ва Юлия Сер-на понятно... Читать полностью

23.09.2024

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

ДО 2 Ак Барс Банк на ОЭЗ, грамотное и качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Б-ой Люции Каусаровне, как мастеру банковского дела. Обращалась, как юридическое и физическое лицо, всегда получала полные, доступные консультации при... Читать полностью

30.09.2020

Напоминание об оплате кредита

Оценка 5

Хочу отметить замечательную работу сотрудника Бугульминского Ак Барс банка М-ой Полины. Дело в том, что у меня с давних пор овердрафт в этом банке. Платеж нужно внести до 6 числа... Читать полностью

11.02.2020

Самый лучший банк

Оценка 5

В Ак барсе все честно и все прозрачно.Был сегодня у вас в офисе все очень понравилось.Девочки молодцы рассказали про все ваши продукты,комиссии итд.Все очень доступно спасибо.И ещё... Читать полностью

09.09.2019

Адекватные условия, адекватные специалисты

Оценка 4

Скажу сразу - мне 20 лет. Срочно понадобились деньги на помощь двоюродному брату (у него недавно родился сын, и после родов, у жены начались проблемы со здоровьем, нужда операция... Читать полностью

15.11.2013