Прошу Совкомбанк разблокировать вход в личный кабинет и карты Халва

12.07.2023 19:40
2497
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк! 

30.06.2023 банк заблокировал вход в мой личный кабинет в связи с проведением по моим счетам операций сомнительного характера, запросив в смс документы, подтверждающие законность происхождения средств, поступавших на мои счета за последние три месяца путем переводов.

Всего у меня 5 карт халва, перешедших в Совкомбанк из других банков - Совесть с лимитом 30000 р, 3 карты банка Восточный с лимитами 15000, 190000 и 290000 р и 1 карта Хоум банка с лимитом 16000 р. В офисе распечатали по ним выписки, изучив которые, я насчитала 21 входящий и только 3 исходящих перевода за этот период. 11 переводов (суммы от 1000 до 52000 р, четыре из них с карты халва) поступили от моей мамы, Е-ой Нелли В., 4 перевода с моих собственных карт из сторонних банков (два крупных на сумму 45000 с кредитки Тинькофф банка и 14000 р. с моей зарплатной карты в Сбере), 5 переводов от моего мужа (4 из них с его кредиток в Тинькофф банке), Е-ва Александра М., от которого у меня 4-х летняя дочь Е-ва Виолетта А. Тинькофф банк позволяет своим клиентам переводить до 100000 в месяц с кредитки без комиссии и процентов. От иных лиц переводов не было. Средства от этих переводов ушли в счет погашения текущей задолженности по картам, подписки халва десятка, на покупки в продуктовых магазинах, на сайтах Ламода и Озон. По всем переводам я направлю в чат Совкомбанка кропотливо собранные квитанции и выписки, в которых виден и отправитель и получатель. Законность происхождения средств, поступивших от моей мамы, подтверждается договором купли-продажи ее квартиры от 17 октября 2022 г и выпиской из Хоум Банка о внесении на ее накопительный счет 4265000 р. Большая часть средств ушла на покупку нового жилья, а часть средств была положена на вклады в Хоум Банке. После перехода в Совкомбанк ее карты рассрочки и трех кредитов из Хоум Банка часть этих средств была положена на карту Халва для получения обещанных 12% годовых в первые три месяца. Из этих же средств я буду погашать огромную задолженность по картам халва, которая составляет около 450000 р, так как у меня только пособие на ребенка и небольшая зарплата. 

К сожалению, я поздно узнала, что многие клиенты сохранили в Хоум банке свои карты, написав заявление об отказе от перехода в Совкомбанк. Ни один банк меня ни разу не блокировал. В банке Восточном можно было получать до 1000 р в месяц кэшбэком за онлайн покупки, оплату ЖКХ и покупки на АЗС и я этим пользовалась. По халве (как в Альфа банке и Тинькофф банке) я получаю до 5000 кэшбэка. Но я сама прошу Совкомбанк отключить мои карты халва от программы лояльности, т к покупок из собственных средств я делать больше не буду. Прошу войти в мое положение и разблокировать кабинет и карты, иначе я не смогу закрыть задолженность перед банком даже минимальными платежами, т к комиссия от суммы задолженности очень высока. Будет испорчена моя хорошая кредитная история. Плюс погашать такую задолженность вслепую мне, матери с маленьким ребенком, тяжело, т к в офисе даже не видят наперед график платежей и самого офиса в Лермонтове (где я сейчас проживаю по адресу прописки мужа и дочери) нет. 

До 19 июля мне нужно внести 65000 по одной из карт, а также по каждой из карт оплатить комиссию за подписку халва десятка. Я все оплачу. Но кредитные карты это не кредит, который человек берет на длительный срок, планируя его погашать равными платежами. Пользование кредитной картой предполагает возобновляемые траты по ней. Я нахожусь в состоянии отчаянии и безысходности, так как понимаю, что могу в ближайшее время оказаться банкротом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-01T12:40:37+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку снимаем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-07-13T15:11:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Согласно п. 5.10 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату на основании предоставленных Вами обоснований Банком принято положительное решение, банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы. Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок, так как любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
26 061
отзыв
25 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Снижение кредитного лимита

Оценка 5

20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою... Читать полностью

20.04.2025

Нужно было перевыпустить карту и заблокировать утерянную

Оценка 5

Хочу поблагодарить за хорошую работу сотрудника Совкомбанка Ф-ву А. за быструю и точную работу, учли мои пожелания по доставке карты ,были предложены варианты либо получить карту... Читать полностью

19.04.2025

Решение кредита

Оценка 5

Добрый день.Взял в кредит 50 тысячи рублей на 10 месяцев.Но почему то 1/2/3 месяц ставки на возвращение денежных средств были высокие.Минимальный платеж был 2700 я по 3000р отдал 2... Читать полностью

19.04.2025

Помощь в проблеме с получением баллов за покупку

Оценка 5

14 апреля 2025 года я оформил карту рассрочки "Халва" и по ней действовала акция: кешбек 2000 баллов за заправку авто через приложение на сумму от 2050 рублей. Соответственно 15... Читать полностью

19.04.2025

Компенсация баллами за покупку у партнёров

Оценка 5

Добрый день Хочу поблагодарить С-ва Эдуарда за помощь в компенсации покупки на сайте партнера benzuber заемными средствами, у меня была первая покупка у них, но к сожалению не... Читать полностью

19.04.2025

Помогли со сроком рассрочки

Оценка 4

Оператор контакт-центра Карина О-ва оперативно помогла в случае с неактивировашейся акцией продления рассрочки платежа и проблема была решена. Обращение было осуществлено 19 апреля... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

Обратилась с вопросом, почему не был начислен кэшбек за оплату услуг детского сада, казалось, что до этого начислялся, к в этом месяце не было.. Оператор П-ко Алексей быстро и... Читать полностью

19.04.2025