Почта банк, Мвидео и ООО Пушсмс (Retail Solutions) и навязывание услуги смс
20.05.в Мвидео оформила через кредитный отдел рассрочку на товар.Просила исключить доп услуги. Рассрочка была одобрена Почта банком. Кредитный специалист обозначила требование от банка -смс информирование. На мой комментарий, что мне это не нужно, сказала сможете отключить непосредственно через Почта банк.Товар оформила,уехала из магазина. По пути домой поступило смс о покупке лицензии SmartPush на сумму 1788 рублей от Pospush.ru. Чтобы разобраться зарегистрировалась в личном кабинете Почта банк и написала в поддержку, чтобы отключить информирование и узнать что за сообщение. По запросу банк отключил платную услугу информирования, но сумма платежей при этом осталась неизменной. На мой вопрос - как же так платную услугу убрали, а платеж тот же? – выяснилось, что мне подключили дополнительную услугу сверх тех платежей, которые были указаны в договоре! Т.е. помимо платежей в договоре, включавших какое-то информирование, я должна была еще дополнительно платить 164 руб в месяц за тоже информирование. По вопросу Pospush и сумме 1788 руб - банк уверял, что никакого отношения к смс не имеет. Хочу пояснить, что договор был электронный и на руки в кредитном отделе нам его не выдавали, и только в личном кабинете Почта банк была обнаружена услуга смс информирование на сумму 1788 руб. Банк уверяет, что это не его требование. Пришлось возвращаться в Мвидео. Сотрудница уверяла, что это требование Почта банка, и он не может не быть в курсе данной услуги по моему договору. После многочисленных попыток снова отправить меня в Почта банк, сотрудница, связавшись с техподдержкой, все же выдала заявление на отключение услуги от ООО Пушсмс. 20.05. я подала заявление в электронном виде, согласно выданной мне инструкции и направила дополнительно ручное заявление с подписью. От пушсмс пришел автоответ- в нем было сказано, что мы в ближайшее время с вами свяжемся , а также что будет осуществлён возврат ДС в течении 14 рабочих дней от даты завяления. 25.05 мне сообщили письмом в почту что в моем электронном заявлении не хватает подписи, на что я обозначила что все данные, включая письменное заявление с подписью были предоставлены еще 20.05. Заявление я повторно продублировала, попросила обозначить все ли хватает. Далее 7.06 я направила запрос, чтобы уточнить статус по возврату средств. 9.06. я получила ответ, что срок возврата средств – 30 дней! 12 июня спустя 3 недели! с момента подачи заявления мне поступило письмо, что моя подпись не устроила бухгалтера и мне нужно повторно подать документы. Я в очередной раз подала информацию. Сегодня 12.07.23 денег по-прежнему нет, и данная организация не отвечает на запросы начиная с 30.06.23! Телефона у данной организации нет, один лишь электронный адрес. За это время они успели сменить рассылку с clients@pospush.ru на clients@retail-solutions.ru. У меня вопросы ко всем участникам этого процесса:1.Что касается Почта банка – после отключения платного смс информирования от ПБ – мне все-таки стали приходить смс. Я снова написала в поддержку, чтобы прояснить как при отключенной услуге мне приходят смс , и оказалось что в мой договор подключена еще одна услуга смс информирования! Как банк в один договор умудрился добавить 2 одинаковых услуги - платную и бесплатную. 2.К кредитному что взаимодействует с Почта банком -Как в один договор подключили 3 услуги смс информирования – 2 платных и одну бесплатную?2 от Почта банка и 1 одну от Пушсмс.Кто навязывает услугу от Пушсмс –Мвидео,Банк или кредитный специалист? В магазине говорят что это Банк, банк говорит что не причем.3.Вопрос как вернуть деньги во всем этом откровенном разводе?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...