Филиал ада

12.07.2023 23:28
615
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решила переложить сбережения в этот банк - привлекли повышенные ставки для новых клиентов, а именно открытие накопительного счета под 9%.

Для начала заказала дебетовую карту - доставили на следующий день, тут все четко и без нареканий.

Далее я попыталась уточнить возможные скрытые условия и комиссии за вывод средств. Кстати, на сайте есть стопки документов с описанием "всего и вся", которые я добросовестно изучила, но решла переподтвердиться в контакт-центре, ибо все настолько путано и с кучей сносок, что лучше перестраховаться. И не зря - оператор обмолвилась, что повышенная ставка действует только при открытии счета в отделении, а онлайн будет 6%, чего явном виде в правилах не увидела.

ОК, заехала в субботу в отделение на Дм. Донского. В отделении работала 1 сотрудник, я была 3ей в очереди, Меня приняли, а точнее не приняли, через полчаса - открыть счет без оригинала паспорта отказались. Водительские права и фото паспорта не приняли, открытый личный кабинет на телефоне тоже. От части сама виновата, что паспорт не прихватила, но как минимум хотелось бы узнать об этом быстрее - напр., если бы встречал хостесс или работали минимум 2 сотрудника. А вообще я не снимаю деньги, не перевожу средства, а просто хотела счет открыть в существующем аккаунте - могли бы пойти на встречу.

Далее, в понедельник дошла до отделения на Таганской. Приняли и открыли счет быстро, я была довольна. Еще раз обсудила условия с сотрудницей и сказала, что пополню счет онлайн позже. На следующий день перевела на текущий счет средства из другого банка. Тут началось самое интересное - накопительного счета в онлайн-кабинете нет. И вот я уже 2 дня общаюсь с колл-центром по этому поводу. Итерация 1: странная ситуация, мы оставим заявку в поддержку. Итерация 2: никаких заявок по вашим обращениям нет, давайте оставим (тут я уже номер записала). Итерация 3: поддержка ответила, что ваш счет в статусе "на зачислении", как только средства будут зачислены, вы увидете его в личном кабинете. Я ответила, что как я зачислю на него средства, если я его не вижу? Это и была суть первого обращения! Девушка согласилась и опять ушла писать в поддержку. Итерация 4: поддержка ответила, что мой счет должен быть пополнен на 1,5 млн руб., тогда он будет мне виден. Тут я уже была в шоке, у меня нет ни строчки о каком-либо обязательстве пополнения в договоре на 2 страницы. Там указаны только мои данные, открытие счета и согласие на обработку персональных данных и проч. Итерация 5: звонок на 40 минут перед сном, оформляем претензию. Будем ждать 30 дней ответ.

Пока банк не может решить техническую проблему с открытием счета, % по повышенной ставке идет на нулевую базу. Я не получаю проценты в Уралсибе и теряю проценты, которые зачислял другой банк, где лежали ранее средства. Это кто-то компенсирует?

Банк предлагает сходить мне в отеделение ножками и положить средства через кассу. Спасибо, я за последние несколько лет в отделении банка (любого!) была только 2 раза и эти два раза были на днях в Уралсибе. У меня уже есть средства на текущем счете, перевод средств между счетами - это вопрос 20 секунд в любом онлайн-банке (кроме Уралсиб). Кстати, чтобы провести средства через кассу, мне требуется заранее заказать наличку.

И в дополнение - личный кабинет - разочарование. После топ-5 банков это что-то допотопное. Приходится параллельно открывать сайт и звонить в колл-центр для выяснения базовых вопросов. Я как будто в прототипе, но никак не в эксплуатационной версии банка ежедневного пользования.

Уралсиб
Уралсиб
2023-07-16T12:50:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! С вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы ваше дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
user-494214450859
2023-07-16T12:40:55+03:00
Спустя неделю с момента возникновения конфликтной ситуации банк решил проблему (счёт открыт и пополнен), принёс извининения и вынес решение доначислить проценты на время "простоя". Доначислит ли - посмотрим через месяц, но если слово сдержат, считаю, что инцидент отработан на достойно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025