Ошибки в приложении или обман с кэшбеком
Обслуживаюсь в банке давно (инвестиции). А в июне 2023 решил испробовать дебетовые карты и кэшбек по ним.
Итог Негативный.
По условиям, для начисления любого кэшбека, я должен потратить по карте банка (по которой жду кешбек) более 30 тысяч рублей в месяц. Я потратил 30484 р. Минус транспорт и госуслуги на 104 рубля (по ним кешбек не засчитывался). Данные регулярно проверял в приложении на аналитике по своей карте. Все время аналитика бодро рапортовала о начислении мне кешбека. По каждой категории (супермаркеты, театр...) в приложении сразу указан кешбек и общая сумма трат. Я ожидал после 10 июля увидеть больше 600 рублей кешбека. 10 дней надо ждать по их правилам. Но кешбек не пришел. 12 июля техподдержка сухо отписалась что кешбек считают по дасе совершения операции по счету. И мои доводы про информацию о выполнении покупок по карте больше 30 т.р., полученную из приложения не учли. Мол даты операций смотреть надо в выписке по счету. Я посмотрел. Там опоздание до нескольких дней! И покупки за последний день месяца в выписку за июнь не попали!
Итого:
1. Мне так и не выплатили кешбек (я все условия выполнил - специально перечитывал в приложении все условия).
2. На моё обращение прошла формальная (удобная банку) отписка.
3. Мой вопрос о возможности исправления сложившейся ситуации проигнорирован.
Предлагаю:
1. Исправить подсчет трат по карте в целях начисления кешбека. В конце концов 10 дней нового месяца и нужны чтоб провести все операции за прошлый месяц.
2. Или в аналитике в приложении и описании бонусной программы в приложении четко указывать что последний день в зачет трат не идет.
3. В словиях бонусной программы в приложении подчеркивать, что дата совершения операций по карте не совпадает с датой оплаты картой в магазине и может опаздывать. Соответственно в зачет месяца не попадет.
Инвестиционная платформа у БКС хорошая а вот банк предельно растроил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...