Ошибки в приложении или обман с кэшбеком

14.07.2023 02:15
634
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживаюсь в банке давно (инвестиции). А в июне 2023 решил испробовать дебетовые карты и кэшбек по ним. 

Итог Негативный.

По условиям, для начисления любого кэшбека, я должен потратить по карте банка (по которой жду кешбек) более 30 тысяч рублей в месяц. Я потратил 30484 р. Минус транспорт и госуслуги на 104 рубля (по ним кешбек не засчитывался). Данные регулярно проверял в приложении на аналитике по своей карте. Все время аналитика бодро рапортовала о начислении мне кешбека. По каждой категории (супермаркеты, театр...) в приложении сразу указан кешбек и общая сумма трат. Я ожидал после 10 июля увидеть больше 600 рублей кешбека. 10 дней надо ждать по их правилам. Но кешбек не пришел. 12 июля техподдержка сухо отписалась что кешбек считают по дасе совершения операции по счету. И мои доводы про информацию о выполнении покупок по карте больше 30 т.р., полученную из приложения не учли. Мол даты операций смотреть надо в выписке по счету. Я посмотрел. Там опоздание до нескольких дней! И покупки за последний день месяца в выписку за июнь не попали! 

Итого: 

1. Мне так и не выплатили кешбек (я все условия выполнил - специально перечитывал в приложении все условия).

2. На моё обращение прошла формальная (удобная банку) отписка.

3. Мой вопрос о возможности исправления сложившейся ситуации проигнорирован.

Предлагаю:

1. Исправить подсчет трат по карте в целях начисления кешбека. В конце концов 10 дней нового месяца и нужны чтоб провести все операции за прошлый месяц.

2. Или в аналитике в приложении и описании бонусной программы в приложении четко указывать что последний день в зачет трат не идет.

3. В словиях бонусной программы в приложении подчеркивать, что дата совершения операций по карте не совпадает с датой оплаты картой в магазине и может опаздывать. Соответственно в зачет месяца не попадет.

Инвестиционная платформа у БКС хорошая а вот банк предельно растроил.

БКС Банк
БКС Банк
2023-09-06T09:37:27+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании, в рамках лояльности уже зачислили 1000 бонусов на ваш бонусный счет. Спасибо за то, что вы с нами! С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017