Безобразный банк, безобразное обслуживание

14.07.2023 14:44
2096
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

     Сегодня 14.07.23. около 10:00 по местному времени посетил отделение в г. Омске по пр. Мира 66 . Хотел открыть вклад который выбрал заранее, о чем и сообщил оператору. Мне были предложены другие всевозможные варианты размещения средств, включая инвестиции, которые я вежливо отклонил и продолжал настаивать на открытии выбранного мной вклада. После этого к разговору подключилась женщина (видимо начальник этого отделения) которая до этого ходила по офису как у себя дома, прихлебывая что то из кружки. Она (начальник) стала предлагать еще более замысловатые варианты включая требование перевести мою пенсию в Почта банк. На мое прямое требование открыть мне выбранный мной вклад она ответила: ПОКА НЕ ПЕРЕВЕДЕТЕ ПЕНСИЮ В НАШ БАНК НИЧЕГО ВАМ ОТКРЫВАТЬ НЕ БУДЕМ !!!. После чего я встал и ушел и открыл вклад в другом банке.

     Размещением свободных средств я занимаюсь более 20-ти лет, ежемесячно бываю в офисах трех - четырех разных банков, но такого безобразного и откровенно колхозного обслуживания я еще не видел.
В офисе ведется видеонаблюдение, наверняка пишется звук, рекомендую руководству банка посмотреть и послушать профессиональную работу своих сотрудников. Я лично в ваш банк ни ногой.

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-18T16:59:22+03:00
Уважаемый Владимирсс! Наш Банк считает превосходное обслуживание Клиентов одной из своих ключевых целей. Поэтому описанная Вами ситуация нас очень огорчает, но, с другой стороны, дает нам возможность узнавать о недоработках и повышать уровень качества сервиса. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководству с целью анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если в настоящее время открытие вклада в нашем Банке для Вас актуально, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка для ознакомления с линейкой вкладов и тарифами. Также Вы можете открыть из предложенных в интернет-банке вкладов самостоятельно. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024