ОТП-банк списывает деньги у своих клиентов

14.07.2023 18:18
2112
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.07 я перевела по СБП себе 21т.р рубля со счета в ВТБ-банке на счет в ОТП-банке. ОТП принял 1 перевод, но на карту ошибочно зачислил его дважды. В итоге на карте вместо примерно 24т.р. стало 45т.р. Я подала обращение в чат приложения, чтобы они забрали лишнюю сумму. 11.07 через чат в приложении зарегистрировали обращение, в котором была указана точная сумма для корректировки баланса и прикреплены все скриншоты, которые я отправила в чат.

И лучше бы я этого не делала! 13.07 мне поступила смс, что баланс карты скорректирован с учетом "заблокированных транзакций". Я перешла в приложение и увидела, что на балансе карты осталось 1415,75р. Это вообще не та сумма , т.к. расходы за эти дни с 10.07 по 13.07 составили около 15т.р. - то есть, на балансе после корректировки должно было остаться примерно 8,5т.р. Я уточнила в чате информацию по заблокированным транзакциям - мне прислали список на сумму около 2300р. То есть, ОТП-банк просто от фонаря списал у меня лишние деньги - вместо 21т.р. списал 29т.р. Я перебрала все варианты, пересчитала все покупки - никак эта сумма не попадает ни в какую арифметику. И как можно было так "скорректировать", если четко видно везде, какая именно сумма начислена дважды, и в обращении было четко написано, на какую сумму нужна коррекция!

Обращение у них обрабатывается 7 дней, даже если это косяки банка! А у меня нет

других доходов, чем кормить ребенка это время, на что ездить на работу... Хотела поступить честно - в ответ получила подлость. 

13.07 я оставила обращение на "несогласие с балансом" (это так ОТП называет свое воровство) и еще одно с жалобой на сотрудника, который явно не умеет ни читать, ни считать. Сегодня они мне в ответ прислали смс, что накажут сотрудника! Стала выяснять в чате ситуацию - в первом обращении на возврат написали, что ответ будет предоставлен во втором обращении! То есть ОТП списал у меня 8,5т.р. и вполне доволен ситуаций - прислал отписку, что накажет сотрудника. 

Я подала вчера жалобы в ЦБ и в Роспотребнадзор. В понедельник пойдут писать заявление в прокуратуру, т.к. банк отказывается возвращать деньги

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-07-21T07:15:43+03:00
Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за ситуацию, в которой Вы оказались. Мне действительно очень жаль, что она возникла. Я проверила, как так вышло, и могу сообщить следующее. 10.07.2023 Вы пополнили счет Вашей карты на сумму 21 902,00 руб., на балансе карты сумма отразилась дважды. Увидев это, Вы обратились в Банк для корректировки баланса. Корректировка проводилась вручную сотрудником ответственного подразделения. На момент корректировки на балансе карты были заблокированы 2 суммы по транзакциям, проведенным по счету 03.07.2023, но на 10.07.2023 не отраженным на балансе карты: 4 704,76 руб. и 2 500,00 руб. Для того чтобы по карте не возник технический овердрафт, проводивший корректировку баланса сотрудник принял решение списание указанных сумм также отразить на балансе, не дожидаясь финансового представления от платежной системы. Корректировка баланса была проведена вручную, а затем указанные суммы были разблокированы автоматически после подтверждения расходных операций платежной системой. В результате с баланса карты эти суммы были списаны дважды. 18.07.2023 была проведена повторная корректировка баланса карты, суммы 4 704,76 руб. и 2 500,00 руб. возвращены на баланс. По состоянию на 21.07.2023 баланс карты соответствует сумме платежного лимита карты. Я подтверждаю, что информация о сложившейся ситуации была направлена руководству сотрудников, работавших над Вашими обращениями. Дополню еще, что мы видим каждое обращение наших Клиентов и стараемся разобраться с ним в наиболее сжатые сроки. Однако порой сроки могут затягиваться в связи с тем, что приходится задействовать другие подразделения Банка и проводить исправления, которые требуют времени. В случае если Клиент обращается повторно с одним и тем же запросом, аналогичные обращения могут объединяться. Тем не менее, ответ на каждый вопрос Клиента будет предоставлен. Я благодарю Вас за терпение, проявленное при решении Вашей ситуации, и повторно прошу Вас принять мои извинения за нее. Мы приложим все силы, чтобы исправиться в Ваших глазах в ходе дальнейшего сотрудничества. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024