ОТП-банк списывает деньги у своих клиентов
10.07 я перевела по СБП себе 21т.р рубля со счета в ВТБ-банке на счет в ОТП-банке. ОТП принял 1 перевод, но на карту ошибочно зачислил его дважды. В итоге на карте вместо примерно 24т.р. стало 45т.р. Я подала обращение в чат приложения, чтобы они забрали лишнюю сумму. 11.07 через чат в приложении зарегистрировали обращение, в котором была указана точная сумма для корректировки баланса и прикреплены все скриншоты, которые я отправила в чат.
И лучше бы я этого не делала! 13.07 мне поступила смс, что баланс карты скорректирован с учетом "заблокированных транзакций". Я перешла в приложение и увидела, что на балансе карты осталось 1415,75р. Это вообще не та сумма , т.к. расходы за эти дни с 10.07 по 13.07 составили около 15т.р. - то есть, на балансе после корректировки должно было остаться примерно 8,5т.р. Я уточнила в чате информацию по заблокированным транзакциям - мне прислали список на сумму около 2300р. То есть, ОТП-банк просто от фонаря списал у меня лишние деньги - вместо 21т.р. списал 29т.р. Я перебрала все варианты, пересчитала все покупки - никак эта сумма не попадает ни в какую арифметику. И как можно было так "скорректировать", если четко видно везде, какая именно сумма начислена дважды, и в обращении было четко написано, на какую сумму нужна коррекция!
Обращение у них обрабатывается 7 дней, даже если это косяки банка! А у меня нет
других доходов, чем кормить ребенка это время, на что ездить на работу... Хотела поступить честно - в ответ получила подлость.
13.07 я оставила обращение на "несогласие с балансом" (это так ОТП называет свое воровство) и еще одно с жалобой на сотрудника, который явно не умеет ни читать, ни считать. Сегодня они мне в ответ прислали смс, что накажут сотрудника! Стала выяснять в чате ситуацию - в первом обращении на возврат написали, что ответ будет предоставлен во втором обращении! То есть ОТП списал у меня 8,5т.р. и вполне доволен ситуаций - прислал отписку, что накажет сотрудника.
Я подала вчера жалобы в ЦБ и в Роспотребнадзор. В понедельник пойдут писать заявление в прокуратуру, т.к. банк отказывается возвращать деньги
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...