Предложили сменить кредитку, но умолчали о существенном нюансе

14.07.2023 18:50
518
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На днях позвонил представитель банка, что-то предлагал, в итоге сказал что мою текущую кредитку у них можно поменять на такую же, но с расширенным льготным периодом и без годовой платы. Карту оформили, старую заблокировали, всё чётко. Но очень (очень) сильно расстроило, что мне обещали что все условия останутся такими же, а в итоге я увидел в приложении что меня лишили возможности выбирать категории повышенного кэшбека. Ни по телефону, ни в офисе, мне не сообщали что изменится что-то помимо этих пунктов, льготного периода и оплаты тарифа на первый год. В таком раскладе карту считаю невыгодной и ненужной, хотелось бы её закрыть.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-07-24T17:25:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за проявленный интерес к продуктам Банка. Уверяем Вас, что со стороны Банка Условия и Тарифы Карты «130 дней без %» абсолютно прозрачны. Ознакомиться возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/LP/mir-130/. Карта «130 дней без %» обладает следующими преимуществами: Cashback до 70% за покупки и оплату услуг в магазинах – партнерах Банка, Cashback до 6% за бронирование отелей, покупку ж/д и авиабилетов на Туристическом портале travel.rsb.ru, Cashback и акции от платежной системы МИР. Ознакомиться со всеми актуальными предложениями можно в разделе «Акции» мобильного приложения или на сайте Банка: https://www.rsb.ru/LP/mir-130/. Обращаем Ваше внимание, что все Договоры или услуги оформляются добровольно, и перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами. Подпись свидетельствует о согласии со всеми пунктами Договора, а также о желании заключить такой Договор. Надеемся, наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024