Как оформить кредит под процентную ставку 2,9, а по итогу 35%

17.07.2023 07:32
1168
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела оформить кредит, все заполнила на сайте, но банк одорил меньшую сумму, что я запрашивала.

Не прошло и часа, как мне позвонил сотрудник банка, чтобы дожать меня, на оформление. Внес правки, банк одобрил намного больше, чем я просила. Но я оставила ту сумму, которая была нужна. Мультики начались, когда нужно было подписывать договор, ссылка на него у меня просто не открывалась, что я и сообщила представилю банка по телефону, т.е. подписала не прочитав текст (заиписи разговора имеются!). Ну и по итогу, замечательный сотрудник банка не сообщил мне, что пониженная процентная ставка предоставляется за 26 000, что навязанная мне стаховка платная, аж 47 000. Итого оформляла 165 000, а получилось 246000 000 под 35%, потому что оператор мне снова не сказал, что я должна покупку оплатить картой их банка.

Когда я поняла, что случилось, позвонила в банк, и мне сказали "у вас все написано в договоре, что вы хотите?". А то что вы не предупреждаете, нормально? Навязываете услуги и не говорите их стоимость!

Теперь трачу нервы и время на то, чтобы вернуть сумму за страховку! Там тоже мультики, которые все силы уже забрали!

Крайне не рекомендую этот банк! ДУРИТЕ ЛЮДЕЙ!!!

Хоум Банк
2023-07-21T10:29:11+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. При оформлении заявки в личном кабинете возможно до окончательного формирования заявки подключать/отключать дополнительные услуги, такие как "Гарантия оптимальной ставки" и "Страхование жизни". Вами была оформлена заявка с дополнительными услугами. В индивидуальных условиях, пункт 4, указано, что по договору устанавливается ставка 2,9% годовых при целевом использовании кредита. При нецелевом использовании кредита ставка повышается. А в пункте 11 расписано, что является целевым использованием. От 20.06.2023 года был прослушан разговор с сотрудником, в ходе которого сотрудник сообщил вам опции страхования. Что касается ставки, сотрудник также рассказал вам, что она распространяется на целевую покупку с нашей карты. После всех объяснений вы задали дополнительные вопросу оператору, после получения ответа вы попрощались с ним. Перед подписанием договора вы также ознакомились с документами, после чего проставили ваше согласие и ввели код для подписания кредитного договора. Подводя итого вышеизложенного, Банк рекомендует подробно ознакомляться с условиями договора перед подписанием. В случае возникновения вопросов вы всегда можете задать их сотруднику перед подписанием договора, так же можно обратиться за консультацией на горячую линию и в чат банка. Надеемся, что впредь подобных недопониманий не возникнет, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024