Проблемы при открытии счета
12 июля через сайт Сбербанка подали заявку на резервирование расчетного счета для нового ЮЛ, никакой информации на этапе резервирования каким образом мы планируем работать запрошено не было, 13 июля приехал менеджер с заявлением на открытие счета, на мою просьбу отметить галочкой вариант работы через токен было отказано, мне сказали что при обращении в банк я как новый клиент получу токен в день обращения бесплатно, вопросов не возникло т.к. счет открывали не в первый раз и ранее проблем не возникало,. Однако, сегодня, при обращении в отделение банка, выяснилось, что токен мы должны были получить в течение 2 дней, а далее он становится платным, о чем нас на этапе открытия никто не предупредил (обращался за информацией так же в чате банк-клиента). В заявлении было необходимо указать логин, но так как информацию я сразу предоставить не смог, мне сказали позвонить персональному менеджеру, сообщить логин ему. Выяснив через горячую линию номер менеджера, т.к. в банк клиенте информации не было, оказалось что через него передать информацию нельзя, заявление находится в статусе отказано (при том что токен уже на руках) и мне необходимо повторно приезжать в банк для оформления нового заявления. В итоге я потратил полдня на то на что обычно уходит 10-15 минут, при чем без получения какого то приемлемого результата. Неожиданно низкий уровень обслуживания для Сбербанка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Благодарность сотруднику
СПССК Д*********, выражает огромную благодарность сотруднику Новоспасского отделения Сбербанка Лиле К-вой, за высокий профессионализм проявленный при решении нашей проблемы.15 июля...
Открытие счёта
Менеджер Мария Т-на и Зарина О-ва проявили себя высококвалифицированными специалистом , очень подробно рассказали про финансирование Сбербанка и страховые продукты , что сподвигло...
С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф
Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для...