Проблемы при открытии счета

17.07.2023 14:38
745
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

12 июля через сайт Сбербанка подали заявку на резервирование расчетного счета для нового ЮЛ, никакой информации на этапе резервирования каким образом мы планируем работать запрошено не было, 13 июля приехал менеджер с заявлением на открытие счета, на мою просьбу отметить галочкой вариант работы через токен было отказано, мне сказали что при обращении в банк я как новый клиент получу токен в день обращения бесплатно, вопросов не возникло т.к. счет открывали не в первый раз и ранее проблем не возникало,. Однако, сегодня, при обращении в отделение банка, выяснилось, что токен мы должны были получить в течение 2 дней, а далее он становится платным, о чем нас на этапе открытия никто не предупредил (обращался за информацией так же в чате банк-клиента). В заявлении было необходимо указать логин, но так как информацию я сразу предоставить не смог, мне сказали позвонить персональному менеджеру, сообщить логин ему. Выяснив через горячую линию номер менеджера, т.к. в банк клиенте информации не было, оказалось что через него передать информацию нельзя, заявление находится в статусе отказано (при том что токен уже на руках) и мне необходимо повторно приезжать в банк для оформления нового заявления. В итоге я потратил полдня на то на что обычно уходит 10-15 минут, при чем без получения какого то приемлемого результата. Неожиданно низкий уровень обслуживания для Сбербанка

Сбербанк
Сбербанк
2023-07-25T10:18:53+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что связались с вами и ваш вопрос решен. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-59539797698
2023-08-14T16:22:39+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

СПССК Д*********, выражает огромную благодарность сотруднику Новоспасского отделения Сбербанка Лиле К-вой, за высокий профессионализм проявленный при решении нашей проблемы.15 июля... Читать полностью

01.08.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Менеджер Мария Т-на и Зарина О-ва проявили себя высококвалифицированными специалистом , очень подробно рассказали про финансирование Сбербанка и страховые продукты , что сподвигло... Читать полностью

25.06.2024

С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф

Оценка 5

Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для... Читать полностью

07.06.2024