04.06/23 был оформлен целевой кредит со ставкой 15,9%. Для сохранения процентной ставки в течение 20 дней (до 23.06/23 включительно) необходимо было потратить на покупки не менее 80% от суммы кредита, что и было выполнено на БОЛЕЕ, чем 80%. До списания первого платежа, а именно до 04.07/23 на горячую линию банка мною было совершено несколько звонков с уточнением о выполнении условий и сохранением процентной ставки. Операторами были проверены покупки по ммс кодам и подтверждено, что условия выполнены и процентная ставка должна сохраниться. Каково же было моё удивление, когда на следующий день после даты первого списания по кредиту, процентная ставка изменилась на 31,9%, а ежемесячный платёж увеличился на 8748,66 руб. При звонке на горячую линию было оставлено обращение #159683**. В приложении банка пришло уведомление, что на обращение ответят до 06.07/23, а далее :
06.07/23, что срок рассмотрения изменен на 07.07/23,
08.07/23, что свяжутся со мной до 10.07/22,
10.07/23 срок рассмотрения изменен до 24.07/23.
07.07/23 из банка с номера +7499***1601поступил звонок. Сотрудница пообещала проверить выполнение условия по договору и в ближайшее время связаться со мной. Звонка я так и не дождалась. Позвонила сама на вышеуказанный номер 10.07/23, но звонок ничего не дал, сотрудница банка не смогла дать никаких разъяснений от слова совсем.
Подозреваю, что 24.07/23 дату рассмотрения в очередной уже 5 раз перенесут.
Пока же от сотрудничества с данным банком только отрицательные эмоции.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...