Некорректные действия сотрудника
21 мая 2023 года я обратилась в Офис Хоум Кредит Банка.
Мне нужен был кредит на 350-400 тр наличкой!
Оформлением кредита занималась К-ва Н.А. я несколько раз озвучила, что мне нужны деньги наличкой.
В процессе оформления менеджер не согласовав со мной!!! и не проговорив условия
оформила кредит на сумму 884 412,00 ₽ .
Как позднее выяснилось менеджер оформила доп услуги без моего ведома:
- услугу "Гарантия оптимальной ставки" за 176 500 руб;
- страхование жизни за 126 000 рублей! Спасибо, что озвучила про эту услугу и предложила написать заявление на возврат. Только про эту услугу!!!
- коробочное страхование за 40 000 руб;
- смс информирование.
В кредитном договоре в пункте где прописана сумма кредита 884 412 - менеджер зачеркнула своей рукой (в самом кред договоре) и мне сказала сюда не смотрите это не сумма кредита.
А мне 65 лет и мои ожидания прийдя в Банк получить качественную консультацию от специалиста и я привыкла доверять сотрудникам Банка, а не перепроверять "Как бы не обманули меня"
После возврата страховки я пришла в Банк оформить частичное досрочное гашение кредита(за счет возврата страховки) и здесь я услышала что остаток по кредиту 713 957 руб.
И здесь я поняла, что меня обманули.
В дальнейшем я писала и звонила в Банк с просьбой отменить не согласованные со мной услуги.
Обращения 15903761 от 21.06.2023 г 15986682 от 08.07.2023 г. остались без решения. Закрыты с отпиской, без разбирательства данной ситуации.
Так же хочу рассказать про некорректные действия менеджера при оформлении кредита.
Я сообщаю,что мне нужны деньги наличкой.
Менеджер без моего ведома подключает мне услугу "Гарантия оптимальной ставки" условия заключаются в использовании кредита безналом. В случае снятия наличкой ставка повышается с 2 % до 18%.
И в день выдачи кредита сразу после оформления, менеджер меня лично провела к банкомату и сняла мне деньги, тем самым нарушив условия услуги "Оптимальной ставки" п. 4 и п. 11 ИУД.
На сегодняшний день моя ставка по кредиту 18.9%
Где логика подключения данной услуги?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...