Некорректные действия сотрудника

18.07.2023 19:09
844
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21 мая 2023 года я обратилась в Офис Хоум Кредит Банка.

Мне нужен был кредит на 350-400 тр наличкой! 

Оформлением кредита занималась К-ва Н.А. я несколько раз озвучила, что мне нужны деньги наличкой.

В процессе оформления менеджер не согласовав со мной!!! и не проговорив условия 

оформила кредит на сумму 884 412,00 ₽ .

Как позднее выяснилось менеджер оформила доп услуги без моего ведома:

- услугу "Гарантия оптимальной ставки" за 176 500 руб;

- страхование жизни за 126 000 рублей! Спасибо, что озвучила про эту услугу и предложила написать заявление на возврат. Только про эту услугу!!!

- коробочное страхование за 40 000 руб;

- смс информирование.

В кредитном договоре в пункте где прописана сумма кредита 884 412 - менеджер зачеркнула своей рукой (в самом кред договоре) и мне сказала сюда не смотрите это не сумма кредита. 

А мне 65 лет и мои ожидания прийдя в Банк получить качественную консультацию от специалиста и я привыкла доверять сотрудникам Банка, а не перепроверять "Как бы не обманули меня"

После возврата страховки я пришла в Банк оформить частичное досрочное гашение кредита(за счет возврата страховки) и здесь я услышала что остаток по кредиту 713 957 руб.

И здесь я поняла, что меня обманули.

В дальнейшем я писала и звонила в Банк с просьбой отменить не согласованные со мной услуги.

Обращения 15903761 от 21.06.2023 г 15986682 от 08.07.2023 г. остались без решения. Закрыты с отпиской, без разбирательства данной ситуации.

Так же хочу рассказать про некорректные действия менеджера при оформлении кредита.

Я сообщаю,что мне нужны деньги наличкой.

Менеджер без моего ведома подключает мне услугу "Гарантия оптимальной ставки" условия заключаются в использовании кредита безналом. В случае снятия наличкой ставка повышается с 2 % до 18%.

И в день выдачи кредита сразу после оформления, менеджер меня лично провела к банкомату и сняла мне деньги, тем самым нарушив условия услуги "Оптимальной ставки" п. 4 и п. 11 ИУД.

На сегодняшний день моя ставка по кредиту 18.9%

Где логика подключения данной услуги?

Хоум Банк
2023-07-21T14:34:34+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. При подписании кредитного договора вам были предоставлены корректная консультация сотрудника банка и документы для ознакомления, где прописаны дополнительные услуги, подключаемые к договору. Мы связались с управляющей офиса, сотрудник разъяснил вам условия по договору, а также в вашей копии отметил пункты, на которые было необходимо обратить внимание. Что касается "Гарантии оптимальной ставки", в индивидуальных условиях, пункт 4 указано, что по договору устанавливается ставка 2,9% годовых при целевом использовании кредита. При нецелевом использовании кредита - 18,9% годовых. А при отказе от программы ставка становится 34,9% годовых. В пункте 11 расписано, что является целевым использованием, а именно безналичная оплата товаров/услуг с использованием дебетовой карты, на которую перечисляется сумма кредита. Цель использования считается достигнутой, если Заемщик в течение 20 дней с даты предоставления кредита совершил безналичные операции на сумму 80 и более % от суммы кредита. Отказ от дополнительных услуг предусмотрен в первые 14 дней с момента подписания договора, с возвратом комиссии в полном объеме. В рамках ваших обращений 21 июня и 8 июля, с вами не удалось связаться по телефону, поэтому вам были направлены уведомления, в которых сообщалось о том, что при проведении проверки нарушений со стороны сотрудников офиса не обнаружено, таким образом увеличение ставки произошло согласно Тарифам Банка. Подводя итого вышеизложенного, Банк рекомендует подробно ознакомляться с условиями договора перед подписанием. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете задать их сотруднику перед подписанием договора, или обратиться за консультацией на горячую линию и в чат банка. Надеемся, что впредь подобных недопониманий не возникнет, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024