"Незакрытый" счёт
В июле 2023 банк запустил акцию для новых клиентов (не имевших на момент начала акции действующих счетов в банке). Я, абсолютно уверенный в том что действующих счетов в банке у меня нет, решил поучаствовать. Но на всякий случай зашёл в приложение(доступ почему-то сохранился) и проверил-действующих прдуктов не отображается. В интернет банке такая же история. Дай думаю в чат напишу, на всякий случай. И не зря. Оказалось в системе банка числится незакрытый счёт. Правда согласно выписке из ЛК ИФНС России, куда банк сам и подает данные, счёт закрыт в августе 2017!!!! Несмотря на это, операторы чата уверили меня что для акции я не подхожу, хотя и составили обращение. Что если при проверке окажется что счёт не действующий-так и быть разрешим. Мнн очень дорого время, карту хотел взять в отпуск. Но раз кривая система банка показываеь что я не чистый новый клиент, то и ждать особо нечего. Проверяйте данный банк тщательно при таких акциях, иначе потом окажется что система банка умная, а вы и ИФНС нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...