"Незакрытый" счёт

18.07.2023 22:11
4046
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В июле 2023 банк запустил акцию для новых клиентов (не имевших на момент начала акции действующих счетов в банке). Я, абсолютно уверенный в том что действующих счетов в банке у меня нет, решил поучаствовать. Но на всякий случай зашёл в приложение(доступ почему-то сохранился) и проверил-действующих прдуктов не отображается. В интернет банке такая же история. Дай думаю в чат напишу, на всякий случай. И не зря. Оказалось в системе банка числится незакрытый счёт. Правда согласно выписке из ЛК ИФНС России, куда банк сам и подает данные, счёт закрыт в августе 2017!!!! Несмотря на это, операторы чата уверили меня что для акции я не подхожу, хотя и составили обращение. Что если при проверке окажется что счёт не действующий-так и быть разрешим. Мнн очень дорого время, карту хотел взять в отпуск. Но раз кривая система банка показываеь что я не чистый новый клиент, то и ждать особо нечего. Проверяйте данный банк тщательно при таких акциях, иначе потом окажется что система банка умная, а вы и ИФНС нет. 

Росбанк
Росбанк
2023-07-19T13:57:21+03:00
Уважаемый Lev159! Мы приносим извинения за некорректное отражение информации по счетам оформленных на ваше имя. На текущий момент мы скорректировали информацию и хотели бы проинформировать что действующих счетов на ваше имя в Банке не зафиксировано. Отметим, что для участия в акции вам необходимо оформить заявку на оформление Карты на сайте Банка по [url=https://www.rosbank.ru/leadgen/mozhdeb/]адресу[/url] в период с 15 июля 2023 г. по 15 августа 2023 г. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Lev159
2023-07-20T11:26:40+03:00
Вопрос решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024