Неудачный перевод, заблокировали карту... Банк Открытие "Обращение 23-07-13670 от 19.07.23"
Всех приветствую, нахожусь заграницей и хочу всех предостеречь кто находится за границей и пользуется услугами данного онлайн банка! Вас могут заблокировать и ничего вы не сделаете пока не явитесь в офис банка! Жалоба по поводу данной АБСУРДЕНОЙ ситуации зарегестрирована на горячей линии Банка как "Обращение 23-07-13670 от 19.07.23". Звонил из роуминга около 6-7 раз на горячую линию, но это не помогло подтвердить операцию, а только получил блокировку... Я уже молчу про стоимость звонков из роуминга!
Сегодня 19.07.23 у меня появилась потребность отправить через "мобильное приложение Окрытие" денежные средства с собственной карты на счет моей мамы по реквизитам счета. Сумма большая (больше 1млн), поэтому я столкнулся с первой трудностью - уперся в лимит перевода 1млн и в суточный лимит 1млн.
Написал в чат подержки через мобильное приложение, мне ответили что лимит увиличили и порекомендовали делать перевод через интернет банк (ib.open) и если нету там аккаунта, то завести его! Завел аккаунт в интернет банкинге Открытие, создал перевод маме по реквизитам счета (напоминаю перевод более 1млн!). Подтвердил по смс и начал ждать когда обработают заявку.
Примерно через 1.5 часа получаю смс на телефон (который привян!) "Платеж на сумму * *** *** руб. был отклонен. Пожалуйста, повторите платеж и ожидайте звонка сотрудника Банка Открытие."
Зашел на интернет банк Открытие - и вижу примерно такое же сообщение как из смс от банка только добавлено в текст, что с вами свяжется специалист банка для подтверждения! Решил не ждать, позвонить на горячую линию и оказалось что из РОУМИНГА это не так просто, ведь по номеру 88004444440 и +78004444440 не проходят исходящие вызовы и входящие как оказалось!
Снова написал в чат подержки, еле как мне дали номер +749552244400. По нему я сразу же дозвонился до робота, ответил на вопросы робота и попал на первого специалиста. Ответил ему на все вопросы связаные с верификацией и преступил к изложению сути проблемы "отклоненный платеж" что нахожусь на Кипре и не доходят до меня входящие звонки с горячей линии, попросил поставить пометку об этом моменте! Получил примерный ответ "мы все исправили пробуйте перевести еще раз".
Создаю новый перевод его блокируют тут же по той же причине. Набераю +749552244400 и жду пока ответит оператор ( а это около 5-7 минут, напоминаю я в роуминге!) снова ответил на базовые вопросы и изложил суть проблемы после получил примерный ответ "мы все исправили пробуйте перевести еще раз". Пробую перевести в третий раз - моментально блокируется... И таких циклов от очередного звонка на горячую линию и попытки отправить деньги снова было сумарно около 5штук.
Естественно после такого количества действий в личнном кабинете при очередной авторизации в интернет банке я словил блокировку и зайти не могу. Звоню на свою уже любимую горчую линию и получаю ответ что ваш счет заблокирован и вам необходимо явиться лично в отделение банка для подтверждения вашей личности! Попросил перевести меня на старшего специалиста, с ним мы создали заявку на разблокировку счета и получили ответ что 20.07.23 со мной свяжутся с отдела подтверждения (позвонят на мой номер телефона и должен буду ответить и подтвердить свою личность, в то что я получу входящий вызов слабо верится, так как звонить будут не с выделенного номера).
Также на горячей линии зарегестрировал жалобу "Обращение 23-07-13670 от 19.07.23" и затребовал разбирательства по данной ситуации. Обещали что в течении 5 дней они расмотрят и дадут ответ.
Итог такой Если ты за границей и планируешь перевести больше 1млн с Банк Открытие, то готовся ехать домой...

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)
Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк
Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что...
Ошибочный перевод
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном...
Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ
Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ...
Быстрая и удобная консультация через соцсеть
Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я...
Банкомат не выдал наличные
06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор...