Разблокировка моих личных средств на карте

20.07.2023 09:33
213
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро. Вчера я написал обращение на почту, после чего мне сразу же ответили в чате. В чате за час поменялось 3 сотрудника, никто ничего не сказал, кроме как, что мое обращение в рассмотрении. Также сказали позвонить на горячую линию банка, если остались вопросы. Я вчера ждал на линии 30 минут времени, мне никто не ответил. Написал вновь в чат, там тоже постоянно меняются сотрудники и шаблонно мне дают ответы. Я бы хотел уточнить вновь, что я пополнил со своей личной банковской карты озон карту, после чего совершил покупки и несколько переводов на своих близких друзей, так как мне нужно было купить определенную модель телефона для своих личных целей, а я не мог это сделать на 1 аккаунт из-за ограничений покупки на 1 физ. лицо. На следующий день мне написали в чате, что я все же превысил лимит на 1 человека по покупке телефонов. Я отменил заказы, но деньги просто заморожены на озон карте. Могли бы уточнить информацию по поводу моего обращения и дать мне ответ в чате? Помогите мне решить этот вопрос, пожалуйста, мне нужно заказать телефоны в самое ближайшее время. От себя могу дать любые объяснения/доказательства, что никаких посторонних и злоумышленных целей я не преследовал в использовании вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-16T10:54:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-25T20:20:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Все ограничения по Карте сняты. Если появятся новые вопросы, пожалуйста, пишите. Будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Был сделан заказ продуктов из продуктового магазина. Деньги списали,но заказ сначала не успели привезти т.к.было уже вечернее время,а потом по итогу на следующий день,вообще... Читать полностью

23.04.2025