Навязывание услуги, смс информирование
12.06.2023 г., со слов сотрудников магазина, оформил кредит-рассрочку "Выгодный 0-12(7), т.е. если я закрываю кредит в течении одного месяца, то Банк возвращает 7%. 10.07.2023 г. обратился в отделение Банка, для уточнения суммы основного долга, на что получил отказ и комментарии, что Банк ничего возвращать не будет. Но это еще не всё, при заключении договора была навязана услуга PushSMS и тут же последовали рекомендации, как отключить и возвратить денежные средства. Услугу отключил сразу, а заявление на возврат направил 18.06.2023 г, но денежные средства не поступили, телефон для связи отсутствует, если направлять по электронной почте письма, ответ отсутствует, поэтому убедительная просьба разобраться с этим всем и вернуть денежные средства за досрочное погашение кредита и смс информирование, в противном случае буду вынужден обратиться в Центральный Банк и Роспотребнадзор, для защиты своих прав потребителя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Не хотят отключать услугу гарантированная ставка
Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет...
Кредит
Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено...
Холодные звонки
Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не...
Благодарность за лояльность к клиентам.
Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли...
Претензия и возврат
Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке. Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей. 2 августа мною был оформлен потребительский кредит на...
Клиентоориентированный подход
Добрый день! Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот...