Навязывание услуги, смс информирование

20.07.2023 22:06
1470
4
Оценка
1
Отзыв проверен

12.06.2023 г., со слов сотрудников магазина, оформил кредит-рассрочку "Выгодный 0-12(7), т.е. если я закрываю кредит в течении одного месяца, то Банк возвращает 7%. 10.07.2023 г. обратился в отделение Банка, для уточнения суммы основного долга, на что получил отказ и комментарии, что Банк ничего возвращать не будет. Но это еще не всё, при заключении договора была навязана услуга PushSMS и тут же последовали рекомендации, как отключить и возвратить денежные средства. Услугу отключил сразу, а заявление на возврат направил 18.06.2023 г, но денежные средства не поступили, телефон для связи отсутствует, если направлять по электронной почте письма, ответ отсутствует, поэтому убедительная просьба разобраться с этим всем и вернуть денежные средства за досрочное погашение кредита и смс информирование, в противном случае буду вынужден обратиться в Центральный Банк и Роспотребнадзор, для защиты своих прав потребителя.

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-25T17:33:17+03:00
Уважаемый User-791814532658! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. В части досрочного погашения хотели бы пояснить, что при досрочном погашении кредита на покупку товара, Клиент в течение первого платежного периода может осуществить полное досрочное погашение без предварительного уведомления Банка с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Таким образом, закрывая досрочно, Клиент не переплачивает проценты, рассчитанные за весь срок кредита и включенные в сумму ежемесячных платежей в графике. Данная информация была предоставлена Вам брокером (лицо, выполняющее функции посредника между Банком и покупателем) при оформлении заявки в торговой точке. Также при оформлении кредита брокер сообщил Вам о входящей в сумму кредитного лимита комиссии за услугу "PushSMS", предоставляемую сторонним сервисом. Вами было дано согласие на заключение договора с данной услугой. В дальнейшем брокером была оказана Вам помощь в отправке заявления на отключение "PushSMS", также рекомендовано в случае возникновения вопросов обращаться на электронную почту ООО "ПушСМС". Отметим, что услуга "PushSMS" Банком не предоставляется и не является обязательным продуктом, а также не влияет на решение по кредитной заявке, в связи с чем отключение данной программы через Банк не предусмотрено. Также Банк не может повлиять на сроки принятия решения сторонним сервисом. В данном случае необходимо обращаться к поставщику услуги ООО "ПушСМС" Телефон: 8(800)-200-1263. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024