Некомпетентная поддержка
Решила получить карту МожноВсе по акции Грандиозный кэшбэк. Заказала по ссылке в отделение. Решила на опережение приехать в банк. И уже на момент подхода к отделению мне позвонили из банка и сказали что у меня есть действующий счёт и поэтому я мимо акции. Это при том, что у меня не только счетов там нет но даже доступ к ДБО был отключен. Через полчаса пинков на горячей линии составили обращение, которое будут рассматривать 7!!! дней. И вроде обычная ситуация для банков-проблема, обращение, решение. Клиент подождет. Но. Хорошо что я была рядом с отделением и не поленилась зайти. Девушки оперативно разобрались в ситуации. Оказалось что счёт закрытый мной в 17 году открыли на другого человека в 18.Но и за мной он числится в базе как незакрытый. При этом он закрыт. Я даже взяла справку об отсутствии счетов. Но,к сожалению, в отделении повлиять на ситуацию не смогли физически. На следующий день я обратилась в чат с тем же вопросом по карте, и мне опять начали объяснять что у меня есть счёт. Скан справки из отделения не развернул позицию оператора, и я была в очередной раз отфутболена к старшему специалисту, который указал что есть обращение и ждите. Почему такая разница в уровне профессионализма сотрудников в отделении и поддержки на ГЛ, в чате и тех кто разбирает обращения? Разбор в отделении занял 5 минут. Или банку неинтересны клиенты с проблемами и он сразу это обозначает? Я не совсем понимаю, но кажется странным что у банка не хватает номеров счетов и их повторно используют. В итоге оценка дистанционной поддержке 1, работникам отделении 5. Итоговая оценка банку 2 за неспособность оперативно решить вопрос. Может быть после отзыва что то сдвинется...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...