Некомпетентная поддержка

20.07.2023 22:24
3529
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решила получить карту МожноВсе по акции Грандиозный кэшбэк. Заказала по ссылке в отделение. Решила на опережение приехать в банк. И уже на момент подхода к отделению мне позвонили из банка и сказали что у меня есть действующий счёт и поэтому я мимо акции. Это при том, что у меня не только счетов там нет но даже доступ к ДБО был отключен. Через полчаса пинков на горячей линии составили обращение, которое будут рассматривать 7!!! дней. И вроде обычная ситуация для банков-проблема, обращение, решение. Клиент подождет. Но. Хорошо что я была рядом с отделением и не поленилась зайти. Девушки оперативно разобрались в ситуации. Оказалось что счёт закрытый мной в 17 году открыли на другого человека в 18.Но и за мной он числится в базе как незакрытый. При этом он закрыт. Я даже взяла справку об отсутствии счетов. Но,к сожалению, в отделении повлиять на ситуацию не смогли физически. На следующий день я обратилась в чат с тем же вопросом по карте, и мне опять начали объяснять что у меня есть счёт. Скан справки из отделения не развернул позицию оператора, и я была в очередной раз отфутболена к старшему специалисту, который указал что есть обращение и ждите. Почему такая разница в уровне профессионализма сотрудников в отделении и поддержки на ГЛ, в чате и тех кто разбирает обращения? Разбор в отделении занял 5 минут. Или банку неинтересны клиенты с проблемами и он сразу это обозначает? Я не совсем понимаю, но кажется странным что у банка не хватает номеров счетов и их повторно используют. В итоге оценка дистанционной поддержке 1, работникам отделении 5. Итоговая оценка банку 2 за неспособность оперативно решить вопрос. Может быть после отзыва что то сдвинется... 

Росбанк
Росбанк
2023-07-25T13:59:07+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. К сожалению, в системе отображалась некорректная информация по вашему счёту, поэтому сотрудники допустили ошибку при консультации. После детальной проверки по данному запросу было установлено, что у вас нет действующих счетов в банке. Соответственно, вы можете стать участником акции. Надеемся, что данный инцидент не помешает нашему успешному и продолжительному сотрудничеству. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
DM619
2023-07-25T16:49:40+03:00
Спасибо за оперативность и компетентность. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024