Сегодня со мной связались и все вопросы оперативно решили

21.07.2023 05:57
324
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера стал клиентом банка дистанционно(банк позволяет это сделать предварительно пройдя биометрию). Проживаю в городе Тула, а банк из Новосибирска. Первый же день знакомства с банком - негатив. Открыл расчетный счет и после открытия увидел , то по умолчанию если специально не выбрал рубль - банк открывает расчетный счет в юанях. Следом открыл счет в рублях для переводов по СБП. Решил закрыть счет в юанях и не обнаружил такую возможность дистанционно. Написал в чат - предложили мне из Тулы приехать в отделение в Новосибирск. Рассчитывал раз банк дает возможность открывать счета дистанционно, то все же на полный спектр услуг дистанционно. Спросил если юаневый счет не закрыть нет ли каких-либо неожиданных комиссий - сказали если счет будет неактивен полгода, то буду должен банку по 1000 рублей ежемесячно(!) за ведение счета. Не в одном банке за текущие счеты нет комиссий! Считаю намеренная ловушка для клиентов особенно для дистанционных - поставить по умолчанию открытие юаневого счета и убрать кнопку закрыть счет, а после обирать клиента каждый месяц за отсутствие движения по счету по 1000 р. Требую немедленно закрыть юаневый счет иначе пишу во всевозможные инстанции ибо налицо обман. И еще сегодня в 4-33 по Московскому времени звонили из банка, я спал. Неужели не видно какой у клиента регион и сколько времени??? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-12T18:18:47+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, как был решен вопрос? Какие варианты решения были предложены? 12.09.2023 Изначально отзыв был размещен с оценкой 1.
Реверс
2023-08-12T18:24:36+03:00
21.07.23 со мной связались и все вопросы оперативно решили. Отзыв писал "с горяча". Оценка не объективна. Поменяйте оценку за быстрое решение вопроса на "4" Спасибо.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-09-13T07:09:04+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Нам приятно, что Вы высоко оценили работу банка, несмотря на некоторые трудности в процессе оформления счета. Благодарим, что предоставили полную информацию и поставили объективную оценку. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Наш контакт-центр работает круглосуточно и всегда готов оперативно ответить на любой возникший у Вас вопрос по номеру 8-800-3333-555. С заботой о Вас, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
81
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты