Проблема с кэшбэком

21.07.2023 15:30
179
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.07.23 через онлайн чат обратилась в банк Открытие по поводу не начисленных в срок бонусов по Акции с партнёром банка.

Специалист обращение зарегистрировала, срок рассмотрения был обозначен в 7 дней. 

С ситуацией разобрались практически вовремя, кэшбэк начислили. 

Общение со специалистами было очень уважительным, грамотно объяснили причину случившегося, принесли извинения.

Рекомендую банк новым клиентам. 

Буду и в дальнейшем пользоваться услугами этого банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-14T10:29:06+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки со специалистом по этой ситуации. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 25.08.2023 Письмо от автора получили. Принимаем итоговую оценку 4 вместо 5, так как в офисе описана проблема.
user-22888159126
2023-08-23T15:18:17+03:00
Уважаемый администратор! Ответ со скриншотами (6 файлов) был мною отправлен 14 августа в 16:15. После отправки письма на responses@banki.ru я решила дать ещё дополнительно информацию о окончательном звонке мне специалиста банка "Открытие" и повторно всё вместе отправила. Где мои письма? Я могу приложить скриншоты отправки, только скажите как их привязать? Прошу разобраться, я так старалась всё отправить.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-21T15:50:35+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили лояльный подход в решении вопроса. Мы всегда стремимся занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024