ЮКасса отказал в подключении не объяснив причину
Отказали в подключении без объяснения причин ссылаясь на внутренний регламент. Пытался подключится изначально, как самозанятый. Хорошо, после понимания, что я не могу вести такое дело, как самозанятый, я как добропорядочный гражданин зарегистрировался в качестве ИП. Затем, я заново создал заявку и заполнил все документы, отправил на согласование, через 2 дня пришел ответ, что моя заявка отклонена согласно внутреннему регламенту. Да я и не против того что отклонена, я не могу понять, почему мне не предоставили акт, на который ссылаются и что это за внутренний регламент такой секретный и самое первое, почему изначально не сказали, что меня вообще не подключат. Такое ощущение, что менеджеры собрались в кружок и бросили монетку, у меня выпало - не подключать. Менеджеры общаются в письмах, очень неприветливо, обрывками, заявка ушла, ни спасибо, ни пожалуйста. Общение происходит и по почте, и в личном кабинете, создавалась путаница. Пока идет проверка, нет ни слова о том, что может поступить отказ, зато стоит кнопка что "Можете настроить интеграцию", подключил программистов, которые работали, теперь за потраченные часы я должен им заплатить деньги, а результатов нет. По ситуации написал на рабочий емейл ecommerce@yoomoney.ru молчание... То есть в вашей организации, считается нормальным отказать без объяснения причины ссылаясь на какойто внутренний регламент. Я даже обозначил, что ели есть какие-то ошибки и недопонимание, можем все исправить или дополнить. Прошу дать ответ по ситуации. Мой номер заявки 72321077
[/url]
