ЮКасса отказал в подключении не объяснив причину

21.07.2023 20:35
2008
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отказали в подключении без объяснения причин ссылаясь на внутренний регламент. Пытался подключится изначально, как самозанятый. Хорошо, после понимания, что я не могу вести такое дело, как самозанятый, я как добропорядочный гражданин зарегистрировался в качестве ИП. Затем, я заново создал заявку и заполнил все документы, отправил на согласование, через 2 дня пришел ответ, что моя заявка отклонена согласно внутреннему регламенту. Да я и не против того что отклонена, я не могу понять, почему мне не предоставили акт, на который ссылаются и что это за внутренний регламент такой секретный и самое первое, почему изначально не сказали, что меня вообще не подключат. Такое ощущение, что менеджеры собрались в кружок и бросили монетку, у меня выпало - не подключать. Менеджеры общаются в письмах, очень неприветливо, обрывками, заявка ушла, ни спасибо, ни пожалуйста. Общение происходит и по почте, и в личном кабинете, создавалась путаница. Пока идет проверка, нет ни слова о том, что может поступить отказ, зато стоит кнопка что "Можете настроить интеграцию", подключил программистов, которые работали, теперь за потраченные часы я должен им заплатить деньги, а результатов нет. По ситуации написал на рабочий емейл ecommerce@yoomoney.ru молчание... То есть в вашей организации, считается нормальным отказать без объяснения причины ссылаясь на какойто внутренний регламент. Я даже обозначил, что ели есть какие-то ошибки и недопонимание, можем все исправить или дополнить. Прошу дать ответ по ситуации. Мой номер заявки 72321077

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-14T12:59:29+03:00
Отзыв не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга
[/url]
ЮMoney
ЮMoney
2023-07-24T14:59:09+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сервиса ЮKassa. Мы детально проверили информацию по вашей заявке и хотим во всём разобраться по порядку. Менеджер не отказал вам в подключении вашего проекта в целом. Отказ в продолжении регистрации был связан с тем, что у вас на данный момент нет готового сайта или мобильного приложения, где мы могли бы ознакомиться со спецификой продукта. Подключение «Безопасной сделки» технически невозможно без вашего готового проекта, так как требует тщательного рассмотрения и согласования персональных условий. Будем рады продолжить с вами работу, когда вы доработаете сайт или мобильное приложение, о чём вам также сообщил менеджер. По вопросу клиентоориентированности — просим вас рассказать подробности, что именно не устроило — для этого напишите в лс (https://vk.com/yookassa) или по почте ecommerce@yoomoney.ru. Мы следим за качеством работы сервиса, всегда рады помочь и разобраться в ситуации предметно. Команда ЮKassa

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 094
отзывов
4 998
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты