Несоответствие информации указанной в правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО)
Уважаемые сотрудники Банка РНКБ прошу Вас объяснить почему у Вас несоответствие информации в правилах комплексного обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО) от 24.07.2023, а именно в пункте 1.12 Доверенный номер мобильного телефона, а именно в том, что в одном из абзацев указана следующая информация: Предоставление нового номера мобильного телефона для его подключения
в качестве Доверенного номера на основании оригинала ДУЛ с обязательной проверкой в
ПО АБС актуальности сведений, и в случае необходимости, обновления сведений,
полученных при проведении Идентификации или в Дистанционных каналах обслуживания
в случае успешной Идентификации в дистанционных каналах с применением ЕСИА и ЕБС.
То есть исходя из указанной информации смена доверенного номера телефона возможна клиенту в случае, если у него имеется учëтная запись на портале госуслуг и зарегистрированы данные в единой биометрической системе (ЕБС). У меня зарегистрированы биометрические данные в ЕБС, но в мобильном приложении Банка РНКБ 24/7/Интернет-Банке Я данного пункта не нашëл и 23.07.2023 года в 00:18 Я обратился в Контакт-центр Банка РНКБ по телефону 8(800) 234-27-27 для получения разъяснений, на что оператор мне ответила, что данная услуга Банком не предоставляется в целях безопасности, также Я озвучил оператору пункт 1.12 правил комплексного обслуживания физических лиц в Банке РНКБ Банк (ПАО), на что мне ответили, что ей неизвестно почему указана такая информация. Для чего Банк РНКБ вводит клиентов в заблуждение указывая недостоверную информацию у себя в правилах комплексного обслуживания физических лиц, при этом не комментируя это на горячей линии ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)Отзывы о продуктах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
В чате быстро помогли
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и...
С банком работаю давно как зарплатный клиент
В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения...
Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились
Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска...
Быстро помогли решить вопрос
Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла...
Спасибо, помогли
Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли...
Без нареканий
Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили...