Несоответствие информации указанной в правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО)

23.07.2023 01:16
190
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые сотрудники Банка РНКБ прошу Вас объяснить почему у Вас несоответствие информации в правилах комплексного обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО) от 24.07.2023, а именно в пункте 1.12 Доверенный номер мобильного телефона, а именно в том, что в одном из абзацев указана следующая информация: Предоставление нового номера мобильного телефона для его подключения 

в качестве Доверенного номера на основании оригинала ДУЛ с обязательной проверкой в 

ПО АБС актуальности сведений, и в случае необходимости, обновления сведений, 

полученных при проведении Идентификации или в Дистанционных каналах обслуживания 

в случае успешной Идентификации в дистанционных каналах с применением ЕСИА и ЕБС. 

То есть исходя из указанной информации смена доверенного номера телефона возможна клиенту в случае, если у него имеется учëтная запись на портале госуслуг и зарегистрированы данные в единой биометрической системе (ЕБС). У меня зарегистрированы биометрические данные в ЕБС, но в мобильном приложении Банка РНКБ 24/7/Интернет-Банке Я данного пункта не нашëл и 23.07.2023 года в 00:18 Я обратился в Контакт-центр Банка РНКБ по телефону 8(800) 234-27-27 для получения разъяснений, на что оператор мне ответила, что данная услуга Банком не предоставляется в целях безопасности, также Я озвучил оператору пункт 1.12 правил комплексного обслуживания физических лиц в Банке РНКБ Банк (ПАО), на что мне ответили, что ей неизвестно почему указана такая информация. Для чего Банк РНКБ вводит клиентов в заблуждение указывая недостоверную информацию у себя в правилах комплексного обслуживания физических лиц, при этом не комментируя это на горячей линии ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-15T23:02:43+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
РНКБ
РНКБ
2023-07-27T15:23:08+03:00
Добрый день! В пункте 1.12 подразумевается возможность установки доверенного номера телефона с помощью применения ЕСИА и ЕБС только при первичной регистрации клиента через сайт банка. При этом на данный момент, смена доверенного номера возможна только при личном обращении клиента в офис банка.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
28%
решено проблем
296
отзыва
293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

В чате быстро помогли

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и... Читать полностью

24.05.2024

С банком работаю давно как зарплатный клиент

Оценка 4

В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения... Читать полностью

30.04.2024

Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились

Оценка 4

Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска... Читать полностью

12.04.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла... Читать полностью

18.03.2024

Спасибо, помогли

Оценка 5

Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли... Читать полностью

27.02.2024

Без нареканий

Оценка 5

Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили... Читать полностью

07.12.2023