Почему по каждому обращению необходимо писать сюда, чтобы хоть что-то решалось в банке?
Странная история произошла с одной из моих карт ОТП банка.
У меня есть карта ОТП Забота.
Если мне не изменяет память, то на утро 07.07.2023 года на ней был нулевой баланс.
Утром 07.07.2023 года я перевел из другого банка по СБП 200 рублей. По умолчанию на тот момент переводы СБП попадали на дебетовую карту ОТП Забота.
Перевод успешно прошел, я перевел эти самые 200 рублей на другую карту ОТП банка.
Вечером обнаруживаю, что баланс дебетовой карты ОТП Забота так и остался 200 рублей.
Я не люблю сюрпризов, особенно от банков.
Поэтому сразу же написал об этом сотрудникам банка. Сотрудники составили обращение № 23135184.
Задал сотруднику банка вопрос, откуда эти 200 рублей?
Это ошибка банка по переводу с карты на карту? Или у меня еще откуда-то появились 200 рублей?
Прошло более двух недель с момента составления обращения.
Карта лежит на полке.
200 рублей так лежат на карте ОТП Забота.
Ответа от банка никакого нет.
Банк не знает, откуда у меня эти 200 рублей?
Это такой подарок банка?
Или это я чего-то напутал, и эти 200 рублей уже находились у меня на счету?
И я могу их использовать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...