Почему по каждому обращению необходимо писать сюда, чтобы хоть что-то решалось в банке?

23.07.2023 15:21
1481
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Странная история произошла с одной из моих карт ОТП банка.

У меня есть карта ОТП Забота.

Если мне не изменяет память, то на утро 07.07.2023 года на ней был нулевой баланс.

Утром 07.07.2023 года я перевел из другого банка по СБП 200 рублей. По умолчанию на тот момент переводы СБП попадали на дебетовую карту ОТП Забота.

Перевод успешно прошел, я перевел эти самые 200 рублей на другую карту ОТП банка.

Вечером обнаруживаю, что баланс дебетовой карты ОТП Забота так и остался 200 рублей.

Я не люблю сюрпризов, особенно от банков.

Поэтому сразу же написал об этом сотрудникам банка. Сотрудники составили обращение № 23135184.

Задал сотруднику банка вопрос, откуда эти 200 рублей?

Это ошибка банка по переводу с карты на карту? Или у меня еще откуда-то появились 200 рублей?

Прошло более двух недель с момента составления обращения.

Карта лежит на полке.

200 рублей так лежат на карте ОТП Забота.

Ответа от банка никакого нет.

Банк не знает, откуда у меня эти 200 рублей?

Это такой подарок банка?

Или это я чего-то напутал, и эти 200 рублей уже находились у меня на счету?

И я могу их использовать? 

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-07-24T14:03:39+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. После перевода денежных средств на сумму 200,00 руб. от 07.07.2023, положительный остаток на счете Вашей карты отсутствует. Я отразила этот перевод на балансе Вашей карты. Теперь сумма доступных денежных средств на счете и балансе карты совпадает. Приношу извинения за причиненные неудобства. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Mobius-E
2023-08-16T22:44:23+03:00
Впечатления крайне смешанные. Скорее отрицательные. У банка постоянно что-то случается. Обращения не помогают. Пока помогают только гневные отзывы в Народном рейтинге.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 919
отзыва
1 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024