Обманным путем открыли кредитный счет

24.07.2023 17:28
1040
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я получила ссылку приглашение о получении дебетовой Альфа карты как новому клиенту. Являюсь пенсионером, не работаю, не имеею возможности добираться до ближайшего отделения банка за 120 км. Заказали карту доставкой курьерской. Сегодня 24.07.23 карта была мною получена при следующих обстоятельствах. Курьер В-ев Андрей (919047****) при оформлении карты под предлогом произвести некие действия брал в руки мой смартфон производил с ним некие манипуляции. Впоследствии было установлено, что этот недобросовестный сотрудник банка обманным путем подключил кредитный счет без моего ведома, открыл мне комбо карту специально для выполнения своих нормативных рабочих планов и премий, ни слова мне об этом не сказав! В телефонном разговоре он это признал и посоветовал обращаться в банк для закрытия счета. У меня такой возможности нет. Из-за этого пришлось заблокировать карту, тк он скомпрометировал карту и смартфон. В связи с чем выполнить задания для нового клиента невозможно. А я рассчитывала получить бонусы, так же как и человек, который отправил мне пригласительную ссылку. а вместо этого потратила кучу времени и нервов на эту ситуацию! И все это по вине жулика-пройдохи и его руководителей. Прошу принять меры к сотруднику А. В-ву (с дальнейшим увольнением, тк данный сотрудник, являясь лицом банка создает вам плохую репутацию, обманывая пенсионеров!) и разрешить данную ситуацию. Так же прошу банк произвести закрытие кредитного счета/договора дистанционного, который мне открыли обманным путем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-16T14:24:58+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-25T14:39:46+03:00
Приветствуем! Разобрались в вашем вопросе и возвращаемся с комментариями. Кредитный счёт закрыли. Что касается рекомендации, она сработала. Для выплаты вознаграждения нужно выполнить условия. С ними можно ознакомиться на нашем [url=https://alfabank.ru/lp/retail/friends/] сайте[/url]. Проверили также работу курьера. Сотрудник взял телефон в руки по вашей просьбе, чтобы детально показать функционал приложения, так как интерфейс был непонятен. Мы подготовили для вас предварительное предложение по карте, поэтому сотрудник озвучил его на встрече и оформил кредитку с вашего согласия, возражений не поступало. Вы всегда можете отказаться от оформления дополнительных продуктов.
user-478414567014
2023-09-20T15:34:50+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вернули комиссию за перевод на карту другого банка

Оценка 5

У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р.  когда я делала перевод на карту другого банка.   Я составила обращение.  Через мобильное приложение... Читать полностью

12.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Потеря платёжного стикера

Оценка 5

8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024