14.04.2023 я получил электронное письмо с информацией о том, что могу снимать наличные с кредитной карты *1770 в любых банкоматах и банковских кассах без комиссии до 3 июля в рамках акции «Снимай наличные бесплатно». Изучив правила акции, ссылка на которые была в данном письме, я не нашёл ответа на то, входят ли данные снятия наличных в льготный (беспроцентный) период или нет. Поэтому, 15.04.2023 я задал соответствующий вопрос в чате своего приложения Хоум Кредит. На что получил ответ от чат-бота:
"С 10.04.2023г. в банке действует акция «Снятие наличных без комиссии».
Для участия в акции необходимо:
• Иметь кредитную карту Польза или «120 дней без процентов»
• Получить смс или push-сообщение с предложением поучаствовать в акции
• В зависимости от предложения, в течение 30 или 90 календарных дней с момента оформления совершать снятие наличных в любых банкоматах и кассах банков на территории РФ
При выполнении условий вам не будет начисляться за данные операции комиссия, и они будут входить в беспроцентный период на срок, указанный в предложении."
Получив исчерпывающий ответ, я произвёл снятие наличных денежных средств 15.04.2023 и 20.04.2023 в банкомате на общую сумму 60 000 рублей, ожидая, что по данным операциям не будет начислена комиссия за снятие и проценты за пользование денежными средствами. Однако, 11.06.2023, когда я вносил очередной платёж по кредитной карте, обнаружил, что часть денежных средств на сумму 2255,77 руб. пошла на погашение процентов за текущий кредит. После полного погашения задолженности по кредитной карте 12.06.2023, через несколько дней мне снова были выставлены проценты на сумму 2294,30 руб.
15.06.2023 я обратился по телефону горячей линии к специалисту колл-центра с просьбой разобраться. Сотрудник банка, после того как я загрузил скриншот ответа чат-бота, согласился, что, по его мнению, проценты за пользование денежными средствами мне были выставлены необоснованно и составил новое обращение. На это обращение в приложении банка я получил следующий ответ: «… Обращение 15875584 рассмотрено. В чате была предоставлена консультация, что операции будут входить в беспроцентный период на срок указанный в смс. Дополнительно сообщаем, что смс было указано что не будет комиссии.». Таким образом, я получил очередную отписку, в которой не было указано обоснованно или нет с меня были удержаны проценты за пользование денежными средствами, если все условия акции от чат-бота у меня были выполнены.
16.06.2023 я обратился по телефону горячей линии к другому специалисту для решения своего вопроса. Девушка очень долго вникала в суть проблемы, а после, поставила вызов на удержание и более 15 минут консультировалась со своими коллегами. Когда сотрудница подключилась вновь, то начала отвечать какими-то расплывчатыми фразами (как будто тянула время), не говорила ничего конкретного и на 29 мин. 51 сек. разговор оборвался, то ли специально был сброшен, то ли прерван оператором мобильной связи по истечении получаса разговора.
Сразу же после этого я позвонил по телефону горячей линии снова. Естественно, ответил уже новый сотрудник. Мне пришло объяснять всё заново, но в итоге моё старое обращение было открыто вновь. На что я получил следующий ответ: «… для решения вопроса необходимо уточнить дату обращения в чат Банка.». Очередная отписка, т.к. данной информацией «специалисты» банка должны обладать и не запрашивать её у клиента, чтобы ему не приходилось снова и снова дозваниваться по телефону горячей линии и объяснять очередному новому сотруднику свою проблему из раза в раз.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...
Рефинансирование кредитных карт
Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга...
Изменение условий по рефинансированию кредитных карт
Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был...