Подводные камни при оформлении кредитной карты "120 дней на максимум"

24.07.2023 20:01
559
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотелось бы предупредить новых клиентов банка о подводных камнях при оформлении кредитной карты "120 дней на максимум".
Я постоянно проживаю в г. Красногорске М. О., однако по личным обстоятельствам сейчас почти все время нахожусь в г. Брянске, в связи с чем получал карту именно в Брянске. При получении указанной кредитной карты я настоятельно просил специалиста в отделении банка отключить все возможные страховки и снятия средств. К сожалению, страховка под названием "Моя защита" так и не была отключена, как я узнал позднее, столкнувшись с неприятной ситуацией.
Когда я почти исчерпал первоначальный кредитный лимит и затем пополнил карту для совершения новой покупки, оказалось, что на карте меньше денег, чем должно было быть (в связи с чем покупку в магазине я совершить не смог из-за нехватки средств). После довольно долгого обсуждения этой проблемы в онлайн-чате (личный кабинет на сайте банка) выснилось, что часть денег ушла на резервирование средств для оплаты страховки (которую я, как уже написал выше, настоятельно просил отключить, но этого сделано не было). Сумму, ушедшую на оплату страховки, по итогам переговоров в чате, мне тогда же вернули на карту, однако в связи с тем, что на какое-то небольшое время на кредитной карте образовался минус, банк стал начислять проценты, о чем я, естественно, не знал, поскольку в отделении, куда вынужден был специально сходить даже дважды, получил заверения в том, что вопрос решен, больше никаких начислений/снятий не будет.
Через некоторое время, после повышения кредитного лимита (за это банку, конечно, отдельное спасибо!) и новых трат по карте, обнаружилось, однако, что начисления процентов продолжаются. С помощью оператора в онлайн-чате я составил обращение в претензионный отдел с просьбой положить конец неправомерным (ежедневным) начислениям процентов, однако получил от банка откровенно недружественный ответ, в котором содержалось требование сначала полностью погасить задолженность по карте (хотя до окончания первого льготного периода оставалось еще более месяца), а уже только потом банк может рассмотреть претензию по существу.

Вывод. Будьте внимательны при оформлении кредитной карты Банка Уралсиб, вам наверняка могут впарить совершенно ненужную страховку, после чего вы можете столкнуться с непредвиденной утечкой денег с карты и/или начислением процентов.

Уралсиб
Уралсиб
2023-08-03T13:42:01+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и ожидание. 23.05.2023 вы обратились в отделение банка с целью активации карты, полученной через службу доставки. Сотрудник помог активировать карту и установить по ней пин-код. В результате прослушивания аудиозаписи обслуживания установлено, что просьбы об отключении услуги страхования от вас не поступало. 03.07.2023 услуга по карте "Моя защита" была отключена по вашему заявлению. В результате рассмотрения вашего обращения банком были проведены мероприятия по возврату списанных процентов. В настоящее время ваша карта находится в льготном периоде, проценты по ней не начисляются. Ваши замечания относительно тарифной политики банка передали профильной службе для учета в работе. Мы признательны вам за участие в улучшении качества обслуживания. С уважением, Банк Уралсиб.
user9883263
2023-08-04T04:24:47+03:00
Благодарю вас за рассмотрение обращения и возврат (неправомерно) списанных процентов, это однозначно улучшило рейтинг банка в моих глазах. Тем не менее посыл моего исходного (критического) отзыва остается в силе для всех потенциальных клиентов: необходимо самому заранее узнавать обо всех возможных подключаемых страховках и прочих нежелательных списаниях, не полагаясь на то, что вас об этом проинформируют сотрудники в отделении банка или где-то еще.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023