Подводные камни при оформлении кредитной карты "120 дней на максимум"
Хотелось бы предупредить новых клиентов банка о подводных камнях при оформлении кредитной карты "120 дней на максимум".
Я постоянно проживаю в г. Красногорске М. О., однако по личным обстоятельствам сейчас почти все время нахожусь в г. Брянске, в связи с чем получал карту именно в Брянске. При получении указанной кредитной карты я настоятельно просил специалиста в отделении банка отключить все возможные страховки и снятия средств. К сожалению, страховка под названием "Моя защита" так и не была отключена, как я узнал позднее, столкнувшись с неприятной ситуацией.
Когда я почти исчерпал первоначальный кредитный лимит и затем пополнил карту для совершения новой покупки, оказалось, что на карте меньше денег, чем должно было быть (в связи с чем покупку в магазине я совершить не смог из-за нехватки средств). После довольно долгого обсуждения этой проблемы в онлайн-чате (личный кабинет на сайте банка) выснилось, что часть денег ушла на резервирование средств для оплаты страховки (которую я, как уже написал выше, настоятельно просил отключить, но этого сделано не было).
Сумму, ушедшую на оплату страховки, по итогам переговоров в чате, мне тогда же вернули на карту, однако в связи с тем, что на какое-то небольшое время на кредитной карте образовался минус, банк стал начислять проценты, о чем я, естественно, не знал, поскольку в отделении, куда вынужден был специально сходить даже дважды, получил заверения в том, что вопрос решен, больше никаких начислений/снятий не будет.
Через некоторое время, после повышения кредитного лимита (за это банку, конечно, отдельное спасибо!) и новых трат по карте, обнаружилось, однако, что начисления процентов продолжаются.
С помощью оператора в онлайн-чате я составил обращение в претензионный отдел с просьбой положить конец неправомерным (ежедневным) начислениям процентов, однако получил от банка откровенно недружественный ответ, в котором содержалось требование сначала полностью погасить задолженность по карте (хотя до окончания первого льготного периода оставалось еще более месяца), а уже только потом банк может рассмотреть претензию по существу.
Вывод. Будьте внимательны при оформлении кредитной карты Банка Уралсиб, вам наверняка могут впарить совершенно ненужную страховку, после чего вы можете столкнуться с непредвиденной утечкой денег с карты и/или начислением процентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...
В отделении работают адекватные ребята
Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой...