Если не хотите испортить себе отдых - не бронируйте отели через Тинькофф

24.07.2023 21:21
1085
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

06.07.23г. забронировала и оплатила отель через Тинькофф на даты с 01.08.2023г. по 12.08.2023г. на номер повышенной категории (Greenery). Стоимость составила 43,9 т.руб. В этот же день Тинькоф прислал ваучер, где неверно были указаны имена гостей (при заполнении я вписывала имена строго по загранпаспортам, почему Тинькофф изменил буквы-загадка) , тип номера в ваучере был верный -Greenery. Но это только начало эпопеи. Обращение на изменение имён гостей отправила в чат. Тинькофф ответил через очень продолжительное время, что информацию в отель передали. Ok. Далее я, почуяв неладное, решаю самостоятельно проверить бронирование и связываюсь с отелем. Отправляю менеджеру отеля номер нашего ваучера, фамилию и прошу подтвердить бронь. Менеджер отеля мне отвечает в течении 30 минут что да-бронь есть, вот только: "В вашем ваучере указан тип размещение в номерах категории Greenery, а в бронировании, которое ваше агентство прислало нам, указан тип номера Sea Breeze Room. Пожалуйста, свяжитесь с вашим агентством, что бы решить этот вопрос до прибытия в отель."

Я думаю мое негодование понятно, ведь номер Sea breeze гораздо менее комфортен и, соответственно, дешевле. Хорошо, что мы это выясняем заранее, а не перед стойкой отеля в далекой стране (неплохо бы начался отдых, неправда ли) . В этот же день 20.07. я связалась с Тинькофф, отправила переписку с отелем и попросила забронировать именно тот номер, который оплачивала. На что, конечно же, получила "мы обязательно во всем разберёмся, ответ поступит через час", затем "вот прямо точно - точно ответим до 25.07." Ок, жду. Ну мало ли, все ошибаются, сейчас Тинькофф свяжется с отелем (помним, да, что отель отвечает очень быстро- на мое письмо 30 минут) и все урегулируется. Однако предвкушение отдыха начинает мрачнеть- ведь 24.07. Тинькофф переносит ответ по обращению на 27.07.(сообщение в чате), а спустя пару минут вжух и смс с переносом на 31.07. (Кто ещё верит в этот это?) Браво! А 1.08 ,спустя суток дороги, уже должно быть заселение и долгожданный отпуск. Итого: оплачен улучшеный номер за 43,9 т.руб, а Тинькофф забронировал самый дешевый номер за 38т., присвоив таким образом разницу себе, как я понимаю, при этом ещё и нещадно затягивает сроки урегулирования вопроса. 

Подытожу словами из заголовка: если не хотите испорченный отпуск-не советую сотрудничать с Тинькофф, а то могут быть неприятные сюрпризы и торопиться решать их никто не будет. Все скрины переписок вложила- ознакомьтесь, Тинькофф Банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-26T00:16:08+03:00
Спасибо за отзыв. «Обращение на изменение имён гостей отправила в чат. Тинькофф ответил через очень продолжительное время» — чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте, добавив ссылку на отзыв.
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-27T14:29:12+03:00
Здравствуйте. Используем общие правила транслитерации имен. Вы написали нам по поводу изменения написания 6 июля 2023 года. Передали эту информацию в отель на следующий день. Ошибок в этом нет. Простите за ситуацию с неверной категорией номера. Переносил срок решения вопроса, так как ждали ответ от поставщика партнера. Ошибка на их стороне. Передали письмо с жалобой на работу поставщика и делали все возможное, чтобы ускорить процесс. Сегодня получали ответ от отеля. Они подтвердили категорию Greenery. Зачислили вам бонус в качестве извинений за эту ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и четко

Оценка 5

23.04.2025 года обратилась в онлайн-чат Т-банка выяснить по вопросам обслуживания доверенных лиц в Премиуме. Быстро ответила сотрудник по имени Анжелика, номер 60****. Узнала новую... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Очень порадовала работа чат-поддержки Т-Банка!

Оценка 5

22.05.25 написала в чат- поддержку по вопросу подписки W***. Заметила, что списывают деньги с карты за подписку. В чате ответила Ирина. Ирина ответила доброжелательно и всё... Читать полностью

23.04.2025

Помощь в возврате средств от некорректной подписки в стороннем приложении

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки приложения Т-банка с просьбой запретить приложению по изучению английского языка взимать ежемесячную плату, которую оформил ранее и не смог отменить... Читать полностью

23.04.2025

Тигры Банк! В критические моменты ты не почувствуешь себя брошенным

Оценка 5

Однажды захотелось приобрести подписку на сервис, в котором по каким то неведомым причинам не проходили карты банков РФ. Я решил приобрести на сторонних площадках и обратил... Читать полностью

22.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025