Нельзя открыть рублёвый счёт

26.07.2023 11:06
3171
2
Оценка
3
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

24 июля 2023 года позвонил на горячую линию ЮниКредит банк, уточнил про возможность открыть рублёвый счёт, сказали: "приезжайте открывайте по адресу Челябинск, ул. Карла Маркса, 38". 25 июля приехал из соседней области за 200 км. В отделении спросили, какой продукт желаю открыть? Сказал, что рублёвый счёт. Ответили, что рублёвый счёт открыть нельзя. Ну хорошо, говорю, давайте откроем какой-нибудь другой банковский продукт, чтобы я смог авторизоваться в приложении, и потом, когда появится возможность, я смог бы дистанционно открыть рублёвый счёт. Ответ сотрудника отделения - мы не можем открыть никакой банковский продукт для вас по технической причине. Звоню в службу поддержки банка. Снова говорят, приходи по адресу Челябинск, ул.Карла Маркса, 38 и открывайте счёт. Сказал, что в отделении отказали. А ну тогда не получится открыть. Спрашиваю, можно ли открыть счёт в другом городе? Отвечают - нет. 

Что вообще происходит? Почему ЮниКредит банк вводит в заблуждение людей?

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-07-27T16:28:33+03:00
Добрый день! Ваши контактные данные были зафиксированы во время визита в офис. С Вами свяжутся и пригласят в отделение. Приносим извинения за ошибочную консультацию в информационном центре и доставленные неудобства. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023